прошло 3 дня,ты не выходила на связь,еля писал тебе каждый час,спрашивал как ты,говорил,что ему тяжело без тебя.
ты решила все таки поверить ему.
довериться.ты позвонила ему:
т/и:ель,давай прогуляемся?
е: о боже,т/и,наконец то ты вышла на связь,как я переживал,да конечно,приезжай сегодня к грише на пирс,у нас стрим,я поговорил с парнями,им очень стыдно за свои слова,приезжай,я могу заехать за тобой,надо???
ты смутилась на счет парней,думала,что когда приедешь они опять начнут,но все таки согласилась.
т/и:да,забери меня тогда.
е:тогда в 3 часа подъеду,будь готова,люблю тебя малышка т/и.слова ели,они сново растопили тебя,как только ты услышала его голос,по телу пробежались мурашки.
мысли:
мой елечка,как же мне было без тебя плохо...пришло время собираться.
ты накрасилась,надела:и стала ждать елю,он приехал через 20 минут,немного опоздал,но это не важно,ведь вы увидитесь.
как еля написал,чтобы я выходила,я мигом вылетела из квартиры.
выбежав на улицу я увидела моего,моего мальчика,стоявшего с букетиком цветов.пионы,твои любимые пионы и человек с ними в руках.
ты очень крепко обняла парня,он немного шелохнулся,не ожидал такой реакции.
е:т/ишка,моя,моя т/ишка,это тебе)
парень улыбнулся.
ты взяла букет в руки и очень умилилась.
т/и: мой мальчик,спасибо огромное.
вы поцеловались.
буря эмоций прошла между вами.
после поцелуя вы простоя стояли в обнимку и смотрели друг другу в глаза.
т/и: я скучала.
тихо сказала ты.
е: я думал уже,что это конец.
ты сильнее прижалась к парню.
е:так,едем?
т/и: а,да,конечно.
еля открыл тебе дверь машины и вы поехали.
ехать вам два часа.
за это время вы обсуждали все происходящее в мире реперов и тд.
т/и: а че за хуйня с платиной ?
е: да там пиздец........
он рассказал,что произошло и вы приехали.
е:выходи,родная.
он открыл тебе дверь машины и вы пошли к пирсу.
там стояли парни,по ним было видно,что им стыдно передо мной,а в особенности перед елей,что из за них,он мог остаться без его первой серьезной любви.парни подошли к тебе и извинились за свои слова,каждый подошел и извинился за то,что говорили.
ты понимала,что для них это странно «мутить с фанаткой»,но ты приняла тот факт,что по сути т ви есть фанатка,но только та,которая добилась своего кумира.вы очень хорошо провели время,стримили,чат был рад тебя видеть с елей.
вы сидели уже в доме и выпивали шоты.
чат:
- ГОРЬКА ГОРЬКА
-ПОЦЕЛУЙТЕСЬ
-ОТЕЦ И МАААААТЬспустя 3 минуты чат не успокаивался,а по сколько вы были пьяны,вам нечего было стесняться.
перед вами стоял ярик с камерой.
я: ГОРЬКА ГОРЬКА
и вы поцеловались.
ребята: УРАААААААА
чат:
- БЛЯЛЯЛЯЛЯЛЛЯЛЯЛ ЧТО ЭТО БЫЛО СЕЙСАС
- КАКИЕ ОНИ МИЛЫЕ
- МОЯ ЛЮБИМАЯ ПАРА
-АААААА ЧТО ЗА ПИЗДЕЦпосле этого момента все тебя любили.
ты встречаешься с самим елей плаггом? да,и уже достаточно долго,на каждом концерте присутствуешь ты,толпы кричат как любят тебя,еля даже написал тебе пару треков «u know^•^» и «хотя бы раз».
когда еля исполнил их тебе на сцене,ты даже не знала,что он писал их.
после того как он исполнил трек «хотя бы раз»,еля подозвал тебя,обнял очень крепко.
он очень сильно суетился.он сказал в микрофон:
е:ребзи,это моя любимая девушка,я готов ради неё на всё,она отрыла пароль на моё сердце и я готов сейчас сделать это,дайте шуму.
весь зал начал кричать.
еля встал на одно колено и сказал:
е:дорогая т/и,готова ли ты быть моей женой,моя светловолосая т/ишка...
ты впала в ступор.
секунд 10 ты просто смотрела ему в глаза,пока он мило и смущенно улыбался.
т/и:ель,еляяяя.
у тебя потекли слезы и ты подошла к еле,он встал и обнял тебя.
ты закрыла лицо руками,чтоб зал не видел,твоих слез.
ты уткнулась ему в плечо и плакала.
еля дал тебе микрофон.
ты повернулась к фанатам.
т/и: я согласна.
весь зал начал кричать.
елик подошел к тебе и поцеловал,надел кольцо на палец и концерт закончился.да,я та самая фанатка,которая добилась своего кумира,я очень люблю этого человека,еля,мой родненький,мы уже три года как муж и жена,мы вместе летаем на туры,отдыхать в другие страны,я даже присутствую в его треках)))
конец.
пишу первый раз про елю,думаю в жизни он очень миленький),поэтому в фф,он очень мягкий и добрый парень.