вы выбрали кино,по стандарту,это был ужастик.
почему то пугался все время еля и вскрикивал от малейшего скримера.
т/и:
аххаха,как он мило пугается,закрывает руками лицо,милашка,просто не могууууу.досмотрев фильм еля сказал:
е:ну получается спим тут,у меня ни дивана,ни кровати второй нет(
ты снова ахуела.
т/и:бля,ладно.вы вдвоём разлеглись по углам кровати,смущение между,стеснение увеличивалось.
перед этим еля дал тебе свою футболку и шорты.
вы легли.
т/и:споки
е:спокойной,т/иш.вы отвернулись друг от друга.
ты уснула,но просыпаешь от света подающего тебе на глаза.
елик сидел в телефоне.
т/и:ты чего не спишь?-сонно сказала ты.
е:да бессонница мучает,после студийки прям пиздец,до самого утрам там сидим,режим сбил весь.
т/и:телефон в сторону убирай и уснешь.
еля убрал телефон и смотрел в потолок.
что то взбрело тебе в твою сонную голову обнять елю.
ты обняла его и положила голову ему на плечо.еля:
бляяяяяять,я не могу,почему бабочки в животе,ее прикосновения,бляяя,мне так уютно с ней,я будто оживаю,она очень милая и смешная,она спит как ребенок,очень красивая,что ж я творю,она же просто фанатка.а может не просто? не зря же она у меня в голове засела...утром ты проснулась от тяжелого дыхания у тебя на шее,ты чувствовала каждое вдох и выдох ели,что то пробирало тебя внутри.
его рука лежала у тебя на талии,ты не понимала,что происходит.
но все так же была в шоковом состоянии.этот прекрасный момент прервал звонок.
тебе позвонила мама.
ма: т/и,где тебя носит? ты почему не предупредила,что у киры останешься ???
т/и: что мам? у киры? а,да,прости пожалуйста,мы пришли до неё,очень устали,сразу спать легли,не переживай,скоро приеду домой.
от этого разговора проснулся парень.
е:т/иш,ты чего так рано встала ?-сонно сказал еля.
т/и:мама позвонила,домой скоро поеду.
только после этого еля увидел как он близко лежит к тебе и где находится его рука.
он быстро убрал её и сказал:
е:прости,я не хотел,оно само.
ты очень засмущалась.
вы встали,ты пошла в ванную,чтобы умыться,а еля пошёл на кухню,чтобы приготовить завтрак.
в ванне ты провела минут 20.
выйдя из неё,ты почувствовала вкусный запах,
на кухне стоял еля и готовил блинчики.еля поставил на стол и вы принялись есть.
т/и:ебааа,это очень вкусно,даже я так не умею.
е:да бабушка учила,приятного аппетита,я рад,что тебе нравится )
он мило улыбнулся.
вы поели,пришло время уезжать.
е:давай я тебя докину???
т/и:ну если у тебя есть время,то можно.вы поехали до тебя.
мамы дома не было и ты решила привести елика к себе.
т/и:проходи,попьем чай,можем в пс поиграть,не против ?
у ели загорелись глаза.
е:ты чего,нет конечно,пошли.
ты навела чай.
пока вы сидели пили,еля обратил внимание на полку с алкоголем твоих родителей.
е: а может нахуй чай?
ты немного не поняла на что он намекает.
т/и:что,что?
еля встал и открыл дверцы полки.
взял бутылку виски и поставил на стол.
е:ну что?
т/и: бля,это родителей,ну,похуй,я маму предупрежу,она против не будет )
ну и прекрасно,вы спустились в магазин за колой и вернулись в квартиру.открыв бутылку спиртного вы принялись к употреблению.
спустя 7 рюмок вам было уже не очень хорошо.
еля лежал у тебя на коленках,а ты перебирала его волосы рукой,мягкие,шелковистые волосы парня,который прямо сейчас улыбается тебе в лицо и что то говорит,ты не слушала его,а была погружена в своих мысли.
ты не могла оторвать взгляд от его глаз,карие глаза,как янтарь.
в эти моменты ты забываешь,что это какой то популярный человек,по нему сохнут много девушек,а просто видишь его молодым парнем,в которого ты утопаешь.
е:т/ииии,т/и.
т/и: да,да,что?
е:я тебяяяяя,обожаааааю.
ты засмущалась.
е:т/иииииш,а ты меняяя???
ты не знала,что ответить,ты думала,что просто игрушка для него,ты же «просто фанатка»
т/и: я? я тебя тоже обожаю,ель.
парень начал улыбаться,искренне,без капельки сарказма.
он поднял руку вверх.
положил её тебе на голову,пока ты продолжала так же смотреть ему в глаза.
он начал перебирать твои волосы.
убирать пряди волос за ухо,после взял тебя за лицо и притянул к себе.
вот он,то,о чем ты даже не могла подумать.
это? это все со мной сейчас происходит ?
что...
не верится.
я же,я же просто фанатка,почему он выбрал именно меня?
после поцелуя еля заметно смущался,так же как и ты.
вы пошли в комнату,еля лег на кровать и отрубился.
ты слегка протрезвела.
пока еля спал,ты села рядом с ним.
ты запустила руку ему в волосы,такие мягкие,просто мечта.
после ты взяла его за щеку и вслух сказала.
т/и:какой же ты прекрасный,я люблю тебя.
ты сказала это давольно громко.
е:что?что ты сказала?-тихо еле как проговорил парень.
т/и:вот ты дура,слышал все,да,люблю,и что?я все равно игрушка для тебя,я же фанатка,просто фанатка,о чем я тут размечталась,да даже после этого поцелуя,ты забудешь про меня,у тебя таких как я тысячи.
е:нет,ты не такая как они,им нужны лишь мои бабки,а ты,ты искренняя,они все шалавы,а к тебе,я не ровно дышу,тот день на концерте,я помню как увидел тебя,взял твой телефон,момент,когда тебе стало плохо,я не смог просто так это оставить,когда я поднял тебя,ты засела у меня в голове,я решил,что нужно действовать,но старался быть осторожнее,вдруг очередная шалава,но нет,я не ошибся,ты искренняя,смешная,с тобой много о чем можно поговорить,я,я тоже тебя люблю т/и...у тебя потекли слезы,ты не верила,что это всё с тобой.
еля,он любит меня,а я его?
как так?
он еле как встал и обнял тебя.
ты уткнулась ему в плечо,забыв обо всем.
так вы и уснули.