Начало осени в Детройте — одном из самых опасных городов США — как и всегда не сулило ничего хорошего для его жителей. Имеется в виду — обычных жителей, тех, кто просто стараются здесь выжить, без возможности смотаться куда подальше от этого ада с чертями. Мафиози, главы банд и кланов, наркоторговцы и сутенёры — вот для кого в действительности существует этот город. Рассадник преступности по всему штату. Центр всего запретного и греховного, что так соблазняет глупую молодёжь пойти по скользкой и прибыльной дорожке. Многие тут пропадают без вести, идти по улице и видеть полицию, которая вновь окружила желтой лентой место преступления — это что-то из разряда классики. Без этого и день какой-то странный был бы. Все к такому привыкли, даже полиция. Как бы они не старались, все труды напрасны: их намного меньше, чем преступников, а те, кто есть, не доверяют друг другу. Любой может оказаться подкупным копом, который работает на какую-то группировку. Так что Готэм-сити с Джокером отдыхают. Небо медленно светлеет, в окнах домов по очереди начинают зажигаться огни. Люди просыпаются, чтобы выйти на работу и прожить ещё один день. Все, кроме жителей крайней квартирки в восточной части города. В районе, где в основном, живут лишь азиаты под контролем главной Китайской группировки «Красный кинжал». Только они не трогают проживающих с ними рядом людей, даже могут отомстить за человека, которого убили другие банды, но взамен могут забирать у местных прохожих всё, что вздумается: деньги, драгоценности, в каких-то случаях иного рода ценности. Да, это ужасно, но зато не убивают. Жители выбрали просто наименьшее зло. Но, вернёмся к дому на окраине. В одном из окон свет горел с прошлого вечера. Квартира, где почти всегда слышатся крики и звуки разбивающихся бутылок. В ней живёт одна семья, если можно её так назвать... Две комнаты, кухня, где никогда не бывает еды, лишь алкоголь и сотни окурков с горами пепла от них. Прожженный диван и старенький телевизор с антенной. Дальше — комната родителей, один из которых давно мёртв, а вторая... ну, в общем, ещё жива. А хотя язык не поворачивается назвать их так: комната тех, кто родил ребенка для того, чтобы тот выполнял поручения по типу «купи пива» или «приберись, тварь». И вторая комната, где и горит свет. Человек, живущий в ней — сын этой семьи. Он редко способен уснуть дома, так что с ночи стал прибираться у себя в комнате, чтобы хоть чем-нибудь отвлечь напряженный мозг, в котором крутятся мысли двадцать четыре на семь, не сулящие ничего хорошего. Перебирая старые вещи, парень наткнулся на свой потрепанный дневник.
YOU ARE READING
all shades of darkness (слэш)
Horror"Все оттенки тьмы"-это то через что проходит Ким Тэхён. Когда кажется что весь мир - это зло,полное страданий.Когда ты сломлен и не за что цепляться в этой жизни. Иногда погружаясь во тьму - мы способны увидеть свет, Именно так судьба сталквает его...