Язык бесов

20 0 0
                                    



Тусклые улицы по-прежнему источают серость этого города. Словно природа и весь окружающий мир в депрессии, как добрая половина Детройта, находящаяся здесь, потому что другого выбора нет. Ветер срывает листья с деревьев, позже бросая и давая им утонуть в холодных лужах, что отражает разруху вокруг. Но люди как-то привыкли уже к этому, другого они и не видели, кажется, что то, что ты ещё жив здесь – это уже успех.
Тэхён еле разлепляет глаза после глубокого и долгого сна. Вся усталость, что копилась в нём последние недели, вся та боль, что он перенёс, дали о себе знать. Виски нещадно взрывались, пульсируя и повторяя удары сердца. В горле першило, а губы пересохли до такой степени, что кожу можно было отрывать кусками, оставляя новый нежный и чувствительно-болезненный слой ткани. Пока Ким пытался преодолеть болезненные ощущения, в его голову прилетела футболка, и он готов поклясться, что сейчас ему, показалось, кирпич в голову прилетел, что парень аж потерял равновесие на какое-то время.
Придя в норму и осмотревшись, Тэ возмущенно переводит взгляд на парня, что упирается спиной в холодильник и пьет свежезаваренный кофе. Чёлка слегка прикрывает один глаз, а серьга в ухе поблескивает в свете, исходящем от смартфона Чона. Тёмно-серая футболка плотно обтягивает мышцы груди, что равномерно вздымается время от времени, вбирая новую порцию кислорода, чёрные джоггеры с большими карманами и такие же в стиль сапоги. Тэ не знал, как они называются, но похожи на военные берцы. Он и сам не заметил, как залип на внешний вид Гука, просто в полностью ясном сознании, кажется, он рассматривает его впервые. Делая последний глоток горького эспрессо, Чон закидывает в себя стакан и со стуком ставит на столешницу.
– Эй, принцесса, ты долго любоваться собрался? Надевай своё платье и подъём, – в приказном тоне отчеканил Чонгук, вздымая одну бровь и проводя взглядом по худому шрамированному телу нового сбытчика.
Тэхён вмиг порядел, оглядывая себя и прикрываясь футболкой, что ранее Чон в него кинул. Не то чтобы он стеснялся своего тела, просто Чон так внезапно об этом заговорил, что эмоции опередили разум. Да и чего ему стесняться, они же оба парни. И Чон то уж точно не гей. Почему-то Тэ был уверен в этом, хотя они знакомы то всего пару дней.
– Ты что, раздел меня, пока я спал?! – только что проснувшийся мозг ещё не догонял происходящего, выплёвывая, что угодно, любую фразу, которая в нём оказывалась, – Да ты, извр... – не успевает он договорить, как громкий смех прерывает его.
– Ты правда думаешь, что мне больше нечем заняться, как раздевать спящих людей? Серьёзно? – брюнет действительно находил парня ужасно забавным в этой ситуации, Тэ казался ему обиженным ребенком.
Тот в свою очередь замолк, надув губы несознательно, от чего ещё сильнее смутился.
– Ты во сне стянул с себя одежду, господи, дурачок что ли? – Чон усмехнулся, давно он не встречал таких, как этот парень.
Искренних до кожи костей, неспособных скрывать эмоции, таких, что его можно читать, как открытую книгу. Среди всего этого разврата, что творится в городе, Тэ казался последним невинным цветком, что рос в какой-то тёмной клетке, но всё равно смог выжить в мире, что превращается в ад, где его пламя захватило всех и каждого, сжигая до тла.
– Нет, – отвечает шатен, всё ещё сидящий на верхней койке, обиженно смотря на Чона.
– Это был риторический вопрос, – вновь издёвка, что проскользнула Тэ в самые уши, достала своей цели, Чон по глазам понял.
По этим темно-свинцовым наивным большим глазам, что смотрели на него. Если Чону предстоит каждое утро наблюдать эту забавную картину, то он готов вечно жить с этим парнем. Чон выходит из фургончика, напоследок бросая, что у Тэ есть всего пять минут, чтобы собраться и выйти следом. Ким чувствует себя проигравшим, снова, что перед сном, что с утра. Чон всегда точно знает, что сказать, чтобы в итоге обвести Тэ вокруг пальца и выставить глупым мальчишкой. Хоть это и злило его, благодарность всё равно была превыше всего, его приютили и дают работу.
Это многого стоит, и ему стоило бы Чонгуку в ноги кланяться и целовать ботинки, потому что не все могут предложить такое. В этом городе, чтобы даже наркодилером стать, нужны связи. Просто замечательный город. Тэхён сползает с кровати, и, отыскав свои джинсы в ещё не разложенной сумке, что он взял с собой из бывшей квартиры, натягивает их на себя. Им уже больше трёх лет и сейчас они очень даже сильно обтягивают стройные бёдра и икры, упругие, от постоянного бега от проблем, ягодицы. Зачесав длинные темные волосы назад своей пятернёй, Тэ выходит на улицу. Обходя фургон, он застаёт Чона за боксированием свисающей с навеса фургона груши.
Капли пота уже стекают по мощной шее, впитываясь в футболку. Тэ внимательно следит за мощными ударами Чонгука и невольно представляет, что если бы вместо тренировочного орудия был человек, у него уже все ребра были стёрты в порошок и как хорошо, что Тэхён не враг Чону. Очень хорошо.
– Принцесса пришла, надо же, я уже тут и зарядку закончил, пока ты копался, – цедит Гук, снимая боксёрские перчатки и кидая их под навес. – Что ж, сегодня у нас ответственный день, нужно тебя как следует подготовить, – оглядывает Чон парня с ног до головы и разочарованно качает головой.
– Для начала, нужно тебя приодеть, а то в клуб даже не пустят.
– В клуб? – переспрашивает Ким, немного приоткрывая рот.
– А куда же ещё? Или ты думал мы будем по заброшенным подъездам ходить и притонам? –Тэ неуверенно кивает, а Чон, глубоко вдохнув и набравшись терпения, спокойно поясняет новобранцу, – В подобных местах обитают только бездомные, у которых и пары долларов не будет на дозу, это не наш контингент. – Чон обходит Тэ и садится на корточки, доставая из кармана пачку чёрных мальборо и закуривая, продолжает, – Наша цель – самые дорогие клубы и бары, где за дозу можно получить от трёхсот и более зелёных, поэтому просто так туда не пустят.
Тэхён внимательно слушал, всасывая каждое слово и пытаясь не упустить ни капельки информации, всё-таки от сегодняшнего дня зависит его жизнь, если он не справится, то Чон его выгонит и Тэ придётся присоединиться к бомжам-наркоманам в притонах.
– Понятно, – отзывается Ким со всей серьёзностью, давая понять, что он относится ответственно к порученной работе.
– Вот и отличненько, – шлёпает себя по бедрам Чон и встаёт, перекатывая дотлевающий никотиновый сверток меж зубов. – Тогда иди в машину и... – Чон застывает, видя как мнётся парень, пытаясь ещё что-то сказать, но словно не знает, как подобрать слова, – Ну что ещё? – вздыхает он и выбрасывает окурок под ноги, туша его носком ботинка и сунув руки в карманы.
– Чонгук, то есть, хён, то есть я имею ввиду, что одежда, я не совсем, ну как бы у меня нет, я хочу сказать, – треплется Тэ, но примерно на этом моменте Чонгук понимает, что парень хочет ему сказать.
– У тебя нет денег? – выплёвывает свою догадку Чон, хмуро смотря на Тэхёна.
– Не то что бы совсем нет, – теребит он край футболки, – просто я не думаю, что могу позволить себе больше одной вещи и не очень дорогой, – выкладывает он всё.
Тэхёну это даётся нелегко, гордость у него имеется и признаваться вот так кому-то, что ты бедный и не в силах обеспечить себя, весьма неприятно давит, от чего образуется неприятное чувство в животе.
– Так, я понял, да, мне стоило раньше подумать об этом, – Чон действительно позабыл, что у других нет столько денег, сколько у него.
В действительности он может покупать новую машину каждые пару месяцев и нормально жить, питаясь дорогими продуктами, но его это не интересует. Он любит свою машинку, что неразлучна с ним более двух лет, свой уютный фургон, где нет ничего лишнего. У него, вообще-то, есть квартира, но в ней он бывает редко, по-пьяни купил, а продать не может, уже как-то не круто будет, это его тайное убежище, в которое он никогда не приходит, потому что просторные стены наоборот сжимают его, отзываясь пугающими кадрами прошлого. Находиться одному в такой большой квартире совсем неуютно и грустно. Поэтому он почти не вспоминает о ней, лишь раз в месяц на автомате оплачивает счета за обслуживание, сам не зная зачем. Чон потирает лоб и продолжает:
– Давай так, я куплю тебе всё необходимое, а ты постарайся на работе, и тогда в скором времени сможешь мне вернуть всё, просто не облажайся, ладно? – Чон обращается к Тэхёну, что благодарно смотрит на него.
– Да, конечно, спасибо большое, Чонгук, я сделаю всё, что в моих силах и верну всё, как можно скорее, – Тэхён слегка поклонился и сам уверял себя этими словами, что справится.
Хотя он понятия не имеет, как всё это работает в действительности, но готов учиться со всем энтузиазмом. Конечно он никогда не мечтал стать дилером и работать вот так, но сейчас дело касается его выживания в этом городе, а значит, выбора не остаётся, кроме как усердно трудиться и подниматься из самой тёмной жопы, в которой он пребывает.
– Ну вот и решили, всё, тащи свою попку в мою машину и поехали, – Чон хоть и не признаётся, но он оценил эти облегающие джинсы и уже прикинул образ, что будет подходяще смотреться на этом парне.
***
Тэхён, не переставая, крутится перед зеркалом, осматривая себя с ног до головы. Чёрные облегающие джинсы и красная атласная рубашка, открывающая вид на ключицы, выглядит чертовски здорово. Тэхёну нравилась эта роскошь. Раньше он никогда не мог позволить себе подобное и даже не задумывался о подобных образах. Сейчас, хоть всё ещё он чувствует неловкость из-за того, что Чон ему всё купит, его настроение, кажется, сегодня самое лучшее за последние годы.

all shades of darkness (слэш)Where stories live. Discover now