АВИ-девушка 17-и лет, учится в институте юриспруденции, хочет стать престижным юристом Москвы. Ростом 180,красивая фигура, длинные русые волосы, милые зелëные глазки.
Вила (Виолетта) -лучшая подруга ави, 17 лет.Учится в училище на следователя.Она низкого роста, но с очень красивым личиком и волосами.
Девушки преданные фанатки Барселоны. 04.08.24 года должен был быть матч Барсы против Реал Мадрита.Девочки решили, что они просто обязанны поехать на этот матч в Испанию.
Подруги пошли в ТЦ, чтобы купить красивой одежды в путешествие
Вот что купила ави:
Ави очень любила спортивный-clean стиль, а вила очень любила грандж, вот что она купила:После шоппинга, девочки пошли по домам собирать вещи, это было 29 июня.Они должны были вылетать 30 июня в 5:30 утра. Подружки решили не только на матч прилететь, ну и повидать красоты Испании.
Они сняли номер рядом с аэропортом, так как до него ехать 3,5 часа, так как они жили на окраине Москвы.
В этот же вечер девочки поехали в гостиницу.
В наушниках у вилы играла песня из 2012 года группы рычаги машин-кошка-*что ей снится, когда слëзы на еë ресницах*.В принципе вила любила старые песни, она считала что они очень вайбовые.Так же она любит песню alidi,которая асоциируется у неë с ямалем. Девушка очень любила этого футболиста.
В наушниках ави, играла песня gata only, она любила испанские песни. Так же она любит песню mìtandote, она асоциируется у неë с Эктором, еë любимым футболистом. Так же ави обожает Гави, он очень милый, и круто играет.
Уже оставалось 30 минут до приезда в гостиницу. Девушкам стало скучно, и они решили поболтать. Они обсуждали личные темы, даже не смотря на таксиста.
Девушки дружат со школы. Они пошли в один класс, но хорошо сдружились только в 5 классе.Каждая из них прошла через многое, и всë равно с обоих сторон была опора и поддержка.
Девочки представляли предстоящий матч. И то как они поездут в музей прадо, в храм святого семейства и другие достопримечательности Испании.Это очень красивая страна с огромной историей.
Уже подруги приехали на место. Девушки вошли в номер. Время было 21:30.они по очереди сходили в душ и потом просто лежали до 23:00.Затем девчонки решили лечь спать, так как был ранний вылет.
Ребятам совсем не спалось, они обычно в 5 утра только спать ложатся летом. Девочки продолжили свой разговор про футболистов. Они были просто влюбленны в них. Пересмотрели каждые матчи, каждые эдиты.
Затем время было уже 3:50, и вила предложила хотя бы по кимарить. А то будем как сонные мухи на регистрации, что-нибудь забудем, не дай бог 🙏.
Девушки проснулись от будильников.
Сначала встала ави, умылась. Затем она начала будить сонную подружку. Кое как ави еë разбудила и они быстро побежали на регистрацию, так как время было уже в обрез.Затем девушки сели в самолëт.
Всю дорогу они проспали друг на дружке. Пока их не разбудили чтобы покормить. Всем принесли картошку пюре, булочку с маслом, минералку, и пару кусочков колбасы.
Девочки поели и стали шутить над мужиком который сидел на соседнем ряду. Они спал в позе лотоса. Они ржали и изображали его. Потом каждая занялась своими делами.
Девочкам нужно было лететь 4 с половиной часа всего.
Время уже было 8:30, виде стало скучно и она отобрала 1 наушник у ави. Ей очень нравилась еë музыка. Она тоже считала еë вайбовой, но свою музыку она любила больше всех на свете.
Затем обьявили о посадке......
___________________________
Маленькая глава, но следующая глава будет намного больше и уже там начнëтся фанфик!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
матч, изменивший все//эктор форт и ави(т/и)
Fanfictionэто выдуманная история, ави можете воспринимать как т/и, просто долго постоянно писать т/и