Девушки вернули в свой номер.
Ави ещë долго лежала и думала как ей быть. С одной стороны, это футболист БАРСЕЛОНЫ, которому она приглянулась, но она очень мечтала стать самым лучшим юристом России.
Вила очень быстро уснула. Ей пришло сообщение на телефон и Ави решила посмотреть. Так не было ничего интересного, кроме того что на обоях телефона у вилы был ямаль.
Ави поймала небольшой смешок. Она по хихикала и ей пришло уведомление из инстаграмма.
"На вас подписался пользователь Hector fort"
Ави было немного тошно, от того что у неë есть к нему чувства, но они могут разрушить мечту детства.
Вскоре Ави уснула.
В 15:30 прозвенел будильник. Девочки встали, и каждая стала собираться на встречу с парнями.
Ави-А, вила-ВВ-ав, а вы где с фортом встречаетесь?
А-возле входа в стадион, а вы с ямой?
В-сама ты яма, дура! Мы тоже кстати не по далëку, в кафешке.
Может давайте двойное свидание устроем?
А-какое свидание, я с ним гулять иду, а не свидание!
В-ой,да не отмазывайся.
А-иди в задницу!
В-я тебя тоже люблю❤😘
Ну так ты не против двойной ВСТРЕЧИ?
А-можно, я сейчас форту напишуНехотя, эктор согласился. Он хотел провести время вместе Ави, но увидеться с другом, тоже круто.
Девочки собрались и вот что надели
Ави:Вила:
Ави сделала красивые локоны и лëгкий нюдовый макияж. Вила сделала вот такой мэйк:
Всю дорогу девочки ржали и шутили.
Ави рассказала подруге про то что эктор назвал еë ведьмой.
Ави-А, вила-ВВ-ах он мудозвон, я ему при встрече по барашьей бошке настучу!
А-АХАХАХАХАХА
В-ЧО ТЫ РЖËШЬ?!!
А-ВХАХАХАХАХАХАХАХАХХАВскоре девочки приехали.
Их встретили парни в красивых белых футболках и джинсах.
Вила-В, Ави-А, эктор-ЭВ-слышь ты осëл ахреневший, ты чо берега попутал?
Орала на Эктора вила и параллельно била его
Э-ты чо творишь?
В-кто из нас ведьма проклятая? А?
Ави с ямалем сначала стояли в шоке, а потом стали между собой над ними шутить и ржать.
В- А ВЫ ЧО РЖËТЕ ИДИОТЫ?!!
Мы всё в голос посмеялись, затем эктор извинился перед вилой, и всё пошли в кафешку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
матч, изменивший все//эктор форт и ави(т/и)
Fanficэто выдуманная история, ави можете воспринимать как т/и, просто долго постоянно писать т/и