всë налаживается

177 5 3
                                    

Вот и прошла неделя отпуска для Ави. И ей надо было выйти на работу. Перед выходом из дома она приготовила завтрак для сонной мухи Эктора.
Она сделала блинчики и побежала в здание суда.

Первый суд прошëл плохо. Доказательств не хватало для срока. И Ави наняла помощника который мог найти эти улики.

Девушка закончила работу ближе к 5-и часам вечера. Она вернулась домой и там еë ждал Эктор в костюме

Э:здравствуйте ,леди, я хочу пригласить вас в ресторан.
А:эк, я очень устала, у меня был первый и неудачный рабочий день, я хочу в кроватку.
Э:жду вас через 30 минут на улице.

Парень вышел с ухмылкой. Ави ничего не оставалось делать как собираться. Девушка надела своë красивое белое платье, выпрямила волосы. Подкрасила ресницы и вышла из номера.

Там Эктор взял еë под руку и они пошли.

Э:дама, вы сегодня какая-то расстроенная. Что у вас случилось?
А:давайте на ты. Плохой день на работе просто. Всë по заднице идëт.
Э:давай, ну ничего. Всë наладится:)
А:всë наладится
Сказала девушка тяжело вздыхая.

Пара шла по вечернему городу, было очень тепло и хорошо. Эктор шутил по пути.У Ави поднялось настроение. Ей было очень хорошо с Эктором.

А:я скоро буду покупать тут квартиру.
Э:может ко мне переедем? У меня большая квартира не по далëку.
А:мне до работы будет дале идти(
Э:я буду оплачивать тебе такси, или ходить вместе с тобой, когда у меня будет зал по расписанию.
А:ну.. Я подумаю, в принципе можно.

Пара уже дошла до кафе. Там они заказали покушать и сидели мило болтали о вкусах.

Э:мне например не нравится чëрный цвет.
А:а я его обожаю, у меня под гардероба в чëрных вещах.
Э:негр.
А:АХАХАХАХАХХ ТУПОЙ РАСИСТ
Сказала Ави пока смеялась.

Покушав, пара пошла в уборную.
Там Эктор прижал девушку с стене и поцеловал.

А:ну зачем здесь уже?
Э:чтобы ты спросила.
С смешной физиономией сказал Эктор снова поцеловал девушку не дав ей засмеяться.

:может хватит тут уже зажиматься?
Э:кто это тут такой смелый? ААААА ВЕДЬМА
В:Я ТЕБЕ ДАМ ВЕДЬМА
Вила начала херачить его кулаком по плечу.
Ави всë это время стояла и смеялась. Когда этот цирк закончился Ави спросила.

А:а ты чего здесь?
В:да мы с ямалем тут поужинать заскочили, я захотела посикать, и тут вы. И вообще какого вы делаете в женском туалете?
А/Э:АХАХАХАХАХАХ

Пары решили вместе погулять по улицам Испании.
Друзья ходили и угарали с каждого слова. Тут ямаль начал разговор

Я:брат, не хочешь вернуться в команду, раз ты уже завязал с выпивкой.
Парень посмотреть на Ави и ему стало стыдно.
Э:а что тренер?
Я:тренер уже сам пожалел, что выгнал, а не попытался помочь. Ты хороший игрок.
А:давай соглашайся, опять буду на ваши матчи ходить!
Э:окей, расписание тоже?
Я:ага :)

Затем ребята проводили Вилу и Ямаля. Затем они вызвали такси и поехали домой. Уже дома ребята включили фильм ужасов. Ави дëргалась с каждого скримера или резкого момента, но это был еë любимый ужастик. Фильм называется Крик, они смотрели первую часть.

Эктор прижал еë к себе и после этого Ави больше не дёргалась. Пара быстро уснула, и опять же в обнимку.

Как и говорил Эктор у ребят всë наладилось.
Эктор вернулся в команду и они выйграли сложный матч. Ави успешно посадила того урода.Ави переехала к Эктору и вообще у них пол года было всë хорошо. Пока не случилось это.......
________________
Опять же маленькая глава, но следующие будую намного больше

матч, изменивший все//эктор форт и ави(т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя