«Она первая в кого так сильно влюбился молодой парень. Он хотел чувствовать ее тепло. Он каждый день признавался ей в любви, как маленький ребенок. В его жизни все счастливые моменты были связаны с Гарсиэлой. Он помнит первую встречу, как она подумала, что он самовлюблённый кретин, а он в первую очередь думал о том, какая она стерва. Но со временем они сблизились. Их сердца бились в унисон. С ней он чувствовал себя вечно молодым»
Гарсиела Фернандес де Суарес девушка раньше жила в Испании, но после развода родителей она вместе с мамой улетела на родину матери - Монтевидео, Уругвай. Шатенка, голубые глаза, немного пухлые губы, натуральные длинные волосы, аккуратные черты лица - девушка была эталоном красоты Латинской Америки.
Розанна Моресьо де Суарес - мама Гарсиелы и Кэрона, доброжелательная и понимающий человек. После развода с отцом Гарсиелы, приехав в Уругвай нашла себе нового молодого человека, а позже обручилась с ним. Розанна ведёт ресторанный бизнес вместе с новым мужем - Сильва Моресьо де Калесор.
Кэрон Фернандес де Суарес - младший брат Гарсиелы, разница с сестрой около 6 лет. Увлекается футболом и часто ходит на матчи местного клуба - Насьональ, мечтает стать знаменитым футболистом во всем мире.
Марк Гийу Пас - футболист, нападающий клуба «Барселона». В детстве до развода родителей вы жили по соседству и были лучшими друзьями, в возрасте 6 лет когда родители подали на развод вас было тяжело расцепить друг от друга вы не хотели расставаться, для обоих это расставания стало больным.
Эктор Форт - футболист, играет за «Барселона», лучший друг Марка. Достаточно высокий, кучерявый парень. Родился 2 августа 2006 года.
Элиан Фернандес Руис - отец Гарсиелы и Кэрона, работает директором компании в Испании. Часто созваниваетесь по видео звонку, у детей хорошие отношения с отцом не смотря на развод родителей и их нового отчима.
Хлоя Санчос Дэ Маркирс - лучшая подруга Гарсиелы. Русая девчонка, карие глаза, выразительные черты лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечно молодые | Hector Fort
Любовные романыВ Барселоне летний вечер мягко обнимал город, и стадион, переливающийся огнями, манил своих поклонников. Эктор Форт, молодой и талантливый футболист, с гордостью выходил на поле с командой. Но его мысли были далеко: они были заняты Гарсиелой Фернанд...