Глава XXII

83 8 3
                                    


Канун Рождества был по-настоящему тёплым и волнующим. Эктор, проснулся в своём уютном доме и нежно посмотрел на Гарсиелу, свою любимую. Она спала рядом, мирно покачиваясь в глубоком сне, и Эктор не мог не улыбнуться, увидев её спокойное лицо в свете зимнего утра. Время шло, и комната наполнилась сладким ароматом свежезаваренного кофе и корицы, когда утренний сон был прерван коротким, но настойчивым звонком в дверь.

— Эктор, — произнесла Гарсиела, протирая глаза. — Ты не забудешь открыть, да?

— Конечно, я открою, — улыбнулся он и встал с кровати, тихо подойдя к двери.

Когда Эктор открыл дверь, его взору предстала забавная картина: на пороге стояли его родители — радостные и взволнованные, а рядом с ними, с сумками в руках, стояли Розанна, Сильва и Кэрон. Они выглядели так, будто только что прошли сквозь снежную бурю, но в их глазах горел искренний праздник.

— Привет! — закричали все в один голос, как будто их смех был музыкальным аккордом в этот особенный день.

— Мама! — Гарсиела выглянула из-за плеча Эктора с широко раскрытыми глазами.

Приветствия и объятия заполнили дом, и вскоре кухня наполнилась звуками смеха, разговоров и предвкушения праздника. Эктор знал, что его дом станет центром этого семейного торжества, и ему это нравилось. Розанна и Лусия  принялись за приготовление рождественских угощений, с воодушевлением обсуждая рецепты любимых блюд. Их смех и разговоры создавали ощущение тепла, напоминая всем, что семья — это самое главное на празднике.

Тем временем Эктор, Сильва, Педро и Кэрон трудились над украшением дома. Они развешивали гирлянды и игрушки на ёлке, которая уже ждала своего часа в углу комнаты. Хотя между молодыми людьми иногда возникали небольшие споры о том, как именно украсить ту или иную ветку, атмосфера была лёгкой и игривой.

— Кэрон, давай повесим золотую звезду сверху, — предложил Эктор, протягивая руку к высокой кроне дерева. Мальчик с улыбкой поднял глаза.

— Да, но она должна быть чуть сильнее в центре, — отозвался Кэрон, полный энтузиазма, как настоящий маленький дизайнер.

Запах праздничных блюд наполнял кухню — жареная индейка, запечённые овощи, ароматные травы. Но для Гарсиелы этот запах был невыносим. Она вошла на кухню и сразу почувствовала, как он стал ей противен. На мгновение мир вокруг неё закружился, и, не дожидаясь, пока кто-нибудь заметит её состояние, она поспешила в туалет.

Вечно молодые | Hector FortМесто, где живут истории. Откройте их для себя