зимнее утро.
арина проснулась рано,как и всегда,ей нравилось сидеть час за макияжем,потом ещё пол часа за выбором одежды перед школой. и всегда это происходило в наушниках и с музыкой. это успокаивало её на весь последующий день.
она протёрла глаза ладонью и посмотрела в окно. снег падал на козырек окна. она жила на самом верхнем этаже-пятом. над нею только её любимая крыша,где она проводила раньше все свои вечера. от скуки наверное.
арина встала и подошла к окну,в лицо дунул легкий холодок,и она сразу же отошла. девушка потопала в ванную медленными шагами,обдумывая сегодняшний день,ведь он обещал быть не таким как последние. её пригласили в бар подруги. они любили потусоваться и потанцевать на дискотеках с мальчиками,но арина их не осуждала,у самой иногда проскакивали мысли об отношениях. шестнадцать уже как никак.
холодная вода мигом освежила её лицо и разогнала все мысли. она быстрым темпом почистила зубы и нанесла на лицо маску. спустя пятнадцать минут закончив все водные процедуры арина пошла на кухню в быстром темпе начала готовить яичницу.
спустя пятнадцать минут всё было готово. девушка поставила на стол тарелку с немного пережаренным яйцом и чашку с кофе и начала есть,под утро апеттита вовсе не было,поэтому через десять минут,съев всё она поставила тарелку в раковину и принялась пить кофе. чем-чем, а кофе она наслаждалась по настоящему.
ещё спустя пять минут девушка уже стояла возле раковины и мыла посуду,стараясь сильно громко не греметь,чтобы не разбудить маму в соседней комнате. ах,да,она жила с мамой в двушке в центре питера. ну почти в центре...семья у них была неполная,но девушке было искренне все равно на это,она даже папу своего не помнила. ушёл от них когда узнал что мама беременна. мудак.
да арина и не жаловалась никогда,живет она в достатке,с мамой отношения отличные,рассказывает ей почти всё. квартира хорошая,у мамы зарплата тоже вполне. но в последнее время девушка подумывает чтобы тоже пойти куда-нибудь подрабатывать. стоять с листовками на улице,тыча ими в прохожих? ну такое...
девушка доделала все дела на кухне и пошла в комнату. она села за стол и поставила перед собой зеркало. её любимая часть—макияж. она одела наушники и приступила наносить консиллер. потом контуринг. хайлайтер. пудра. тени. подводка. тушь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нежность [ксюрины]
Fanfictionфанфик также на данный момент публикуется на фикбуке,под тем же названием-нежность, ник @devamariia