glava 2

29 3 3
                                    

после уроков арина сразу же поплелась домой быстрым шагом. уроки сегодня были невыносимыми,ведь в мыслях крутилась лишь одно—тусовка с алкоголем. да,возможно она была правильной в пределах школы,но за полем зрения учителей и директора можно было вытворять что захочешь. ну...в пределах её совести,конечно же. а насколько чиста её совесть? кто знает.

уже через пятнадцать минут она оказалась на пороге в подъезд,мысли завлекли настолько что она даже не заметила как дошла. она поднялась в квартиру. снова этот бесящий стук каблуков об бетон. она пошагала быстрее,сморщив лицо от звука и ощущений.

"никогда больше не одену эти лоферы" –прокрутилось в её мыслях,когда она вошла в квартиру. —мам! я дома! — крикнула арина с коридора,но в ту же секунду вспомнила что она уже на работе. она то-ли облегченно то-ли наоборот грустно вздохнула и поплелась в комнату.

она скинула рюкзак с плечей и поставила его возле кровати на пол. зыркнув на настольные часы,арина обнаружила что уже стоило бы собираться. в шесть вечера уже нужно быть возле бара,сейчас пол пятого.

арина уселась за стол и достала косметичку. она подправила макияж,и нанесла ещё пару деталей,таких как стрелки чуть подлиннее,и светло голубые тени,которые подчеркивали её глаза.

это всё заняло пол часа. арина надеялась на пять минут конечно же,но увы нет. она встала перед шкафом,расставляя руки в боки и думая что же одеть. спустя двадцать минут мучений она всё таки выбрала чёрное платье,а на голову чёрный обруч. на ноги она одела чёрные колготки и чёрные каблуки.

выглядело шикарно,несмотря на её нежный вид с утра,сейчас она выглядела как последняя сука. но ей даже было это к лицу. в последний момент девушка вспомнила про прическу. она взяла в руки плойку и начал крутить волосы,как ни странно на это ушло 5 минут,и уже вскоре на её русых волосах красовались локоны.

без двадцати шесть она вышла из дома и пошла к бару. когда она дошла она увидела большую кучку людей которые стояли перед входом и громко смеялись. значит они. арина подошла к ним.

приветики.—сказала арина,улыбаясь. девочки повернулись к ней. а именно лиза,даша и арина(буланова.)
привееет! сейчас уже пойдём,только ксюшу дождемся. ты же уже знакома с ней,да?—буланова подлетела к ней и обняла её,не успела арина ответить на её вопрос как девочки посмотрели куда-то вдаль и начали махать.

нежность [ксюрины]Место, где живут истории. Откройте их для себя