девушки шли ещё 15 минут болтая обо всем на свете,говорила конечно же больше арина под градусом. но ксюше в любом случае нравилось и слушать и говорить с ней. что же случилось с ней? почему так мягко относиться именно к ней? ксюша не знала ответа,но ей даже нравилось это.
они дошли до квартиры и арина даже успела чуть-ли не упасть в подъезде.
—вот сюда курточку вешай.—старшая кивнула головой в сторону вешалки,закрыв дверь. младшая сразу же сбрасывает каблуки,ставя их возле остальной обуви,и неуклюже вешает пальто на вешалку,опираясь об стенку и пялясь на ксюшу.—пошли давай на кухню,голодная же?—более как утвердила,а не спросила коба и взяла шикину под руку,та даже опомниться на успела как уже оказалась на кухне, сидя за столом. ксюша стояла возле плиты и чем-то гремела.
—дашь сигаретку?—спросила младшая пьяно улыбаясь.—не дам,не порть аппетит.—ответила ксюша. арина лишь закатила глаза в ответ. ближайшие 10 минут они провели молча,просто думая о своем,но конечно же они думали друг-о-друге. поэтому можно сказать их мысли были общими.
ксюша поставила тарелку и чашку на стол,макароны с сосисками. младшей сейчас было всё равно что есть,поэтому она сразу же начала поглощать пищу.—пережевывай,а то подавишься. или ещё похуже.—зыркнула на неё ксюша садясь рядом на стульчик.
через 5 минут старшая сидя в телефоне даже не заметила как та уже доела.—спасибо,было вкусно—она отставила тарелку и запила всё чаем.—чай без сахара что-ли...ты как это пьешь...—она сразу же скривила лицо и поставила чашку на стол.
шатаясь она встала и подошла к шкафчикам. упорно высматривая сахарницу,она почувствовала как сзади подошла ксюша и отодвинула её за талию,доставая с полки пакетики с сахаром.
—прошу прощения,у меня не такой люкс чтобы сахарницей пользоваться.—она улыбаясь дала ей два пакетика сахара и села за стол.арина лишь кивнула с легкой улыбкой на лице. она закинула в чай сахар и теперь уже спокойно продолжила пить,наблюдая за ксюшей,которая просто втыкала в телефон после интенсивного для неё дня. когда вливалась в компашку ведь думала что там всё прилично,но так даже лучше. может если нашла бы поприличнее арины там бы не было.
—не пялься.—выпалила коба продолжая смотреть в телефон спустя минуту,не выдерживая её тяжелого пьяного взгляда на ней. да и тем более не только на лице но и по всему телу,ведь арина разглядывала каждый её изгиб, с ног до головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нежность [ксюрины]
Фанфикфанфик также на данный момент публикуется на фикбуке,под тем же названием-нежность, ник @devamariia