Хёнджин еле как успокоил ликса, и они уснули. утром Хёнджин проснулся в семь утра и пошёл умываться, он умылся и пошёл кушать то что приготовил вчера.
он покушал пошёл в комнату. Хёнджин сел на кровать и смотрел на Феликса, понимая что такое солнышко очень сильно ревнует к каждому камню. он поцеловал ликса в лоб и сел сидеть в телефоне. он смотрел что-то в ютубе, а Феликс проснулся, принял сидячие положение, протёр глаза и повернулся к Хёнджину.- что ты рано проснулся
- я не хочу больше спать - сказал Феликс и аккуратно лёг на Хёнджина, Хёнджин гладил Феликс по спине. через время, Феликс уходит умываться, а после пришёл в комнату и переодеваться.
Феликс искал длинную, широкую футболку но не как не мог найти.
- что ты ищешь? - спросил Хёнджин подходя к Феликсу
- я не могу найти длинную футболку
- так она лежит у меня, у меня с вещами
- где
- вот - достовая длинную футболку которую искал Феликс - ты про эту?
- даа - радостно сказал Феликс и взял её.Хёнджин ушёл в туалет, а Феликс снял шорты в которых она спал и одел футболку, она была длинне пояса. Хёнджин зашёл в комнату подошёл к ликсу и поднял футболку
- а где шорты или штаны?
- не хочу, мне так удобно - Феликс развернулся и сел за стол, и стал что-то рисовать. Хёнджин поднял ликса сел на стул и посадил Феликса на себя.
- что рисуешь?
- цветочек
- хорошо, рисуй я посижу в ноутбуке
- мгмликс продолжил рисовать, и спустя время почувствовал под собой не большой бугорокчик.
- Хёнджин
- что?
- почему ты возбудился
- а хочешь сильнее?
- не.. - не успел сказать Феликс как под собой почувствовал весь размер Хёнджина - хее..н - простонав сказал Феликс.
- что хён? - сказал Хёнджин повернул голову ликса и поцеловал в губы, а после встал положил Феликс на кровать и стал целовать каждым сантиметр лица и талии.Хёнджину долго Феликса раздивать не пришлось, он просто снял футболку с боксерами вот и все, Феликс лежит раздетый перед Хёнджином. Хёнджин стал растягивать ликса, он засунул один палец и сразу же второй, Феликс громко вскрикнул ну а после простонал. Хёнджин не стал так долго растягивать младшего, Хёнджин снял шорты с боксерами, и потихоньку входил в младшего. Феликс просил чтобы тот уже вошёл, так Хёнджин и сделал, он резко вошёл и стал двигаться набирая темп.
спустя время Хёнджин вдалбливал ликса в кровать. через время ликс кончил себе на живот а Хёнджин на постель. Хёнджин упал на кровать, после Феликс подтянулся поцеловал. Феликс встал вытрал с себя и пошёл мыться а за ним пошёл Хёнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне просто сводный брат (хенликсы)
Randomв 5 лет феликса забрали родители Хёнджина, Хёнджину не очень понравилось что его родители взяли Феликса.