глава 10 "от него не было ни следа"

198 18 3
                                    

Ты продолжала сидеть на кухне и зависать в своих мыслях. Ты не понимала почему ты боишься находится рядом с ним, и что он может тебе сделать. Можно было бы просто забить на это, но у тебя не получалось этого. Такое чувство как будто призналась ты, а не тебе. Ты не понимала, почему ты так боишься. Тебе было страшно находится с Денисом. Но становилось спокойней только с рыжим парнем которого звали Даня.
Тебя прервали из твоих мыслей друзья.

-Саш, ты чего тут одна сидишь, пошли с нами-ты услышала голос который хотела слышать меньше всего. Денис. Тебя тут же охватила паника, ты незнала что делать, ты не могла находится рядом с ним-саш? Все хорошо?-ты даже ответить ему не могла. Тебе было очень страшно, тебе было очень сложно дышать. Воздух не поступал в горло, у тебя почти не случилась истерика. Ты упала в обморок.

*Pov Денис*

Я просто смотрел на Сашу и незнал что с ней. Она сидела с очень грустным лицом. Последнее что я спросил все ли с ней нормально и она упала на пол. Я тут же рванул к ней а потом прибежали остальные. Мы не знали что делать, и просто отнесли её в комнату и положили на кровать. Мы сидели так долго, часа может два возле нее. Даня все время сидел рядом с ней и держал ее за руку. Настя была шокирована, тк дружила с ней долго и до этого такого не было. А я просто сидел и смотрел то на Даню то на Сашу, я очень переживал за неё. Я боялся что с ней что то случилось серьезное.

Мы сидим и в один может Саша начала шевелится. Мы с Настей тут же подскачили с места и подошли к кровати.

*Pov Дениса закончен*

Ты просыпаешься и видишь как все стоять и смотрят на тебя испуганно. Один Даня сидел возле тебя и держал твою руку, но когда ты встала он отпустил ее, как будто неловко стало.

-что случилось?-первое что ты сказала когда очнулась. Ты не помнишь ничего. Только то что ты сидела на кухне и зашел Денис. А потом все как в тумане.

-ты упала в обморок-спокойно сказал Даня. Но было видно что переживал он точно так же как и все. Но то как он сказал сухо тебя поразило.

-всмысле, как?

-да я просто спросил у тебя все ли хорошо, и ты просто упала на пол. Потом прибежали остальные- ответил тебе Денис.

Точно. Ты вспомнила что тебе стало очень плохо, так ещё и страшно из за того что рядом находится Коломиец.

заткнись придурок, просто молчиМесто, где живут истории. Откройте их для себя