Глава 4. Я Не Ревную!

231 16 2
                                    

07.00
Понедельник
Хастур проснулся, позавтракал, и к 9 часам вышел на работу.
14.00
Хаст уже знал что Валера скорее всего зайдёт на обед в это кафе. Он оказался прав, Валера и правда пришёл, но не один, а с какой-то девушкой. Хастура это насторожило, хоть он и вёл себя будто ему плевать. Ревнует? Хаст отрицал эту мысль, понимая, что если ревнует, значит любит. Однако, он не мог отрицать это долго, ему стало интересно о чём они говорят. Тут один из его коллег подошёл к нему и сказал, что Валера хотел бы, чтобы тот обслужил их столик. Хаст согласился, он поприветствовался с Валерой, и тут же спросил:
- "А это кто?"
- "Это моя коллега, Настя", ответил Валера, который изначально видел, как Хастур следил за ними.
- "Понятненько, что желаете заказать?", спросил Хастур, пытаясь себя не выдавать.
- "Два капучино, пожалуйста", сказала девушка, и посмотрела на Хастура так, будто они соперники.
Хаст ушёл за заказом, и про себя пытался связать действия той "Насти". Тут он понял, что Валера пьёт только латте, а в заказе 2 капучино. Он быстро написал Валере. Тот сразу ответил, он попросил сделать одно латте вместо капучино. Так Хастур и сделал, но виду не подал.
Они спокойно выпили кофе, пообщались и ушли.
20.22
Хастур пришёл домой и увидел женскую обувь. Он конечно не запрещает Валере приводить друзей, но что если это та самая Настя?
Он прошёл в зал. На диване сидел Валера, его лицо описывало его полностью, ему было скучно и хотелось спать. Рядом с ним сидела и без умолку рассказывала о чём то Настя. Она увидела Хастура и сразу спросила:
- "А ты что тут делаешь?"
- "Живу, как видишь", ответил Хастур.
- "Вместе с Валерой? Не верю, кто ты ему вообще?", ответила девушка с таким тоном, будто сейчас убьёт на месте.
Тут в разговор вмешался Валера:
- "Да, мы живём в одном доме, нас так попросил один человек"
- "Какой человек?", злобно спросила Анастасия.
Валера не выдержал, и начал потихоньку провожать гость на улицу, он попрощался с ней и закрыл дверь. Хастур в недоумении смотрел на происходящее. Валера объяснил, что до этого эта девушка была в отпуске и на работе, следовательно, не появлялась. Приехав, она снова начала задалбывать его своими историями. Она ему давно надоела, просто отшивать её ему лень, интересно стало насколько далеко она зайдёт, чтобы пообщаться.
22.50
Оба собрались спать. У Хастура на душе спокойно, ведь Валера никаких чувств к Насте не испытывает. Его смутил только тот факт, что он и правда ревновал.

Я всегда буду рядом (яой) Место, где живут истории. Откройте их для себя