Глава ++. Отпуск. (Дополнительная)

165 15 1
                                    

05.43
Хастур и Валера торопливо куда-то собираются. Куда? В аэропорт, к лету они решили собраться и съездить вместе не отдых. Оба старались ничего не забыть. Спустя 10 минут они вышли из дома.
09.00
Вид из окон самолёта был чудесным, всё казалось настолько крошечный, что было трудно поверить в то, что ты живёшь где-то там.
11.00
Прибив в место назначения, Валерий вёл Хастура за руку. Тот в свою очередь, не выспавшись ни дома, ни в самолёте плёлся за ним. Отель, который они планировали заселиться был не слишком далеко. Возможно в этом был его минус. Кто захочет просыпаться ночью из-за того, что рядом взлетает самолёт?
Придя в отель они сняли номер, и по быстрому разложили вещи. Усталость Хаста как рукой сняло. Он пошёл переодеваться, ведь погода была очень жаркой, аж 34°. Валерий переоделся вслед за ним, оба пошли осмотреться.
В отеле было 15 этажей. На первом были: ресепшен (хз как правильно), зона ожидания, кафе, ресторан и зона для детей. На втором этаже чуть интереснее: спа, сауны, бани, небольшой бассейн. Ну а на 15-ом этаже, то есть на крыше, был огромный бассейн, бар с освежающими напитками. Не стоит забывать о территории вокруг отеля, он находился около моря, на пляже. Из окон некоторых номеров открывался вид на море. Особенно интересно было наблюдать за ним во время заката.
14.56
Хастур и Валера собрались искупаться, они поднялись на крышу здания, людей там было много, играла весёлая тропическая музыка. Вода была прохладной, но благодаря жаркой погоде все были только рады. Икупавшись оба пошли за напитками.

Так проходили дни, незаметно прошла неделя, потом вторая. И вот они уже снова в аэропорту, ждут свой рейс, чтобы наконец вернуться домой.
Оба насладилась отдыхом по полной, испробовали всё что можно. Им понравился этот достаточно продолжительный отдых, но скоро им вновь придётся возвращаться к работе.

(да снова короткая и непонятная глава, но я реально почти не бываю дома.
Моё расписание за прошлые 4 дня:
Четверг - утром посидеть с сестрой, подработка;
Пятница - парикмахерская и снова сидеть с сестрой.
Суббота - в гости на др
Воскресенье - в гости к дедушке с 12 до 22
Утром меня тоже ждёт подработка, сестра и я ещё должна выложить видос.
Да я просто жалуюсь вам на жизнь)

Я всегда буду рядом (яой) Место, где живут истории. Откройте их для себя