мафаня увидел,что вовы нет и написал тому
в: «ты где?»
к: «домой ушел»
в: «так еще же уроки есть»
к: «и че?»
в: «я просто спросил,не груби»
каша проигнорировал и достал свой ноутбук,он очень хотел начать вести стримы,потому что там можно заработать,да и просто он хотел этого.подрубив стрим и посмотрев какую-то ересь у него на стриме набиралось 10зрителей.парня повергло это в шок,но он был безумно рад,а позднее вообще набралось 50,зрителям вова понравился и он уже позабыл об обиде на влада,закончив стрим который шел 5часов владимир зашел в тг и увидел соо от мафы.
в: «пиздец,она не пришла»
к: «грустно,а я стрим вел,и 50зрителей пик был,я ахуел»
в: «ого,ты молодец»
к: «спасибо)можем как-нибудь вместе постримить»
в: «да я не разбираюсь в этом»
к: «ну ладно»
на следующий день володя заболел и не пошлел в школу,первое что ему пришло в голову это провести стрим,он конечно уже не надеялся на онлайн в 50 зрителей,но за первый час у него натиралось 120зрителей,тогда он решил поставить донат,и они правда летели,причем активно.на стриме вове позвонил влад.
к:-ало,да
в:-привет,можно к тебе?нас ранишь отпустили,а домой на хочу
к:-давай,только я заболел
в:-ничего
через 15минут мафаня пришло с вкусняшками и каша представил его чату.парни начали смотреть какое-то кринжовое видео и онлайн дорос до 300зрителей
к:-ахуеть,что мне сделать на 500зрителей?
*чат*
-засосаться с владом)
к:-да вы придурки
мафаня усмехнулся и обнял кашу,и начал веселить чат и вову,онлайн был уже 500и вова не увидел это,зато увидел мафа и первым поцеловал кашу.светловолосый сразу засмущался и улыбнулся,а чат писал разные комплименты.вскоре этот отрывок закончился и у каши начала набираться аудитория.часто он делал стримы с владом и аудитория любила их пейринг.
YOU ARE READING
мафаши)ботаны
Fanfictionничего лучше я не придумала,хахахвх,ну должно бвть интересно