пока каша не стал известным.парни уже закончили школу и у володи были первые 100к,у мафани тоже появился твич на котором было 5к.володя создал свой тгк и сделал влада своим продюсером,парни пришли к 300к у каши и 20к у влада.на почвы денег парни поссорились.каше было тяжело отпускать влада,ведь когда-то он был в него влюблен.но что поделать?придется отпустить.
буянов все настроил к стриму и запел стрим,смотрел какой-то мультик и через час у него начались триггеры.
к:-блять,это такой пиздец чат.мне так хуево,с владом мы больше не общаемся,но я не могу принять этот факт.
чат:((
-что случилось?
к:-да неважно ребят,личная ссора скажем так.давайте забудем?и попрошу не делать эдиты
так и прошел год,у влада на твиче было уже 50к,а у каши 500,последний раз пиковый онлайн влада бы 2к зрителей,и то все потом ливнули.владу тоже было тяжело отпускать вову,но он смирился с этим,пускай и рассказывал много про него на стримах.мафаня выгорел от стримов и маленького онлайна и решил устроиться на работу.устроился тот таксистом,шел дождь и буянову срочно надо было домой,ехать надо было +-40минут,он быстро вызвал такси и ждал.владислав увидел,что клиент владимир и ухмыльнулся,на секунду подумав,что это вова буянов,разогнав вас эти мысли через 10минут он подъехал,каша зашел в машину и поздоровался,голос пассажира показался мафе знакомым.
к:-здравствуйте
вова аккуратно сел в машину и закрыл дверь.
в:-здравствуйте..
сказал это влад и вздохнул,заведя машину и поехав.у владимира разрядился телефон и ему пришлось смотреть в окно,калюка остановился возле пешеходного и там был светофор
в:-вы не против если я курить начну?в окно
сказал это влад и повернулся к младшему
к:-да..нет конечно,это же ваша машина
в: (это правда вова чтоли?голос и интонация сходи,да и внешность тоже..)