Зоро среагировал быстро как и Луффи. Быстро добежав на нос корабля он разрезал семь ядер в воздухе. Луффи же подпрыгнул
- Гому гомуно шар!Он раздулся и поймал ядра и отправил их обратно отправителю.
- Почему по нам стреляют? - спросила Алиса
- Может из-за того, что мы пираты - сказал Зоро
- Нет на острове очень часто высаживались пираты, они торговали с торговцами на острове, или покупали у них вещи с Грант Лайн. И люди защищающие остров были очень сильны. Тут что-то не так- Берегись! Гому гомуно шар! - Луффи сново раздулся и было хотел отразить, но его прервала Алиса
- Луффи сан! Стойте отправьте ядра в воду!
- Хорошо!Нами спрямюталаст за мачту, а Санджи стоял на палубе рядом с Нами. Корабль стало качать от ядер падающих рядом.
Из-за острова и из бухты стали выходить корабли
- Дозор? - спросил Санджи
- Нет.... Не дозор.... - Алиса с шоком смотрела на корабли с парусами на которых было изображение черепов с зелёной бородой.На них шло двадцать кораблей Зелёной бороды
- Это пираты Зелёной бороды! - крикнул Зоро
- Двадцать кораблей?! - закричал Усоп
- Почему они здесь.... - Алиса упала на колениУсоп приготовили пушку, но внезапно заметил страшную вещь. Пираты прикрывались людьв цепях.
- Зоро, Луффи, Санджи! - крикнул Усоп - Эти пираты прикрываются людьмив цепях используя их как живой щит!
- Ублюдки - сказал ЗороЛуффи серьезно смотрел на эти корабли его пальцы сжались в кулак. Санджи же закурил и стряхнув пепел смотрел протяжно на отбросов.
Корабли пошли прямым курсом на Мерри.
- Хэхэхэхэ Берите их ребята - сказал сидящий на острове, на троне пират с зелёной бородой - Ламистер. В его руке были поводки, которые шли к двум закованным в канадала девушкам. Одна из них тихо плакала. Он с силой дёрнул поводок, из-за чего она упала и стала часто дышать - Заткнись
Пираты уже приближались к Мерри. Солнце закрыли тучи. Ногу встал на нос Мерри
- Гому гомуно пистолет!Его руки удлинились и прицепились к мачте одного корабля.
- Какого! - крикнул один пиратЗоро быстро перебежал на порукам Луффи на корабль и сам Луффи попал на корабль пиратов.
Увидев Зоро и Луффи они сразу прикрылись плачущими девушками и детьми
- Попробуйте ударить и вы попадете в рабов
- Ублюдки - Зоро достал три меча и один задал в рубах. Он надел бандану черную - РазрезМногновение. И все цепи рабов упали на палубу корабля. Люди, что были в цепях шокированно смотрели на упавшие кандалы.
- Ч-что? - пираты зелёной бороды были в шокеЛюди сразу побежали, а пираты остались без защиты.
- Гому гомуно базука!! - Луффи растянул руки назад и с силой ударил по пиратам. Сразу за борд вылетело двадцать пиратов.Санджи же стоял на корабле и отбивал летящие в них ядра ногой. Алиса встала. Ее тело покрылось шерстью. Она полностью трансформировалась в волчицу. Она встала на борд корабля и прыгнула на корабль пиратов Зелёной бороды.
- Алиса тяяяяяян! - крикнул Санджи в догонкуОна приземлилась на палубу. С неба стал лить ливень. Пираты закрылись людьми.
Алиса встала во весь рост и посмотрела на пиратов. Видя их ухмылки, словно ударом в голову ударили воспоминания о темном трюме и о пиратах. Ее зубы сжались, а шерсть стала дыбом.Она встала на четыре лапы и в мгновение пропала из виду пиратов.
- Где она?
- Исчезла?Внезапно пираты стали падалють один за другим. Позади них был лишь силуэт, когда они падали. Кандалы разрушались и девушки в страхе убегали в трюм.
- Аххх!
- Что происходит!?
- Где она?!Вскоре на палубе остался один пират. И в мгновение перед тем как закрыть глаза навсегда, он увидел возвышающуюся над ним волчицу которая смотрела под вспышками молнии ему в глаза....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица Команды Мугивар
FanficКоманда Мугивары шла полным ходом к Red Line после того как они обнаружили гнездо драконов. Нами обнаружила небольшой остров стоящий на пути, а у них кончались припасы....