часть 5

398 12 1
                                    

приехав мы смотрели ужастик и ксюша на страшных моментах прижималась ко мне, а я улыбался.
после фильма настя уже ушла, а я взял девушку отнес ее на кровать и лег с ней.

прошло 3 недели как ксюша и никита встречаются. ксюша переехала к никите и у них все было хорошо. и вот завтра 11 августа, у никиты концерт в Сочи.

пов Никита*

я проснулся от звонка, взяв трубку я начал разговор.
начало звонка
ник-але -сказал зивая парень
е-некит ты че спишь?? ты к концерту не будешь готовиться??
никита вспомнил про концерт и резко вскочил, посмотрев на время он увидел
время 14:47
ник-БЛЯТЬ ЕГОР БРО СПАСИБО
е-ты бы не благодарил , а побежал бы  собираться!
никита сбросил и рванул в ванную

пов никиты закончен*

девушка проснулась и не поняла почему никита так метается из комнаты в комнату. она подошла к парню
к-зай ты куда спешишь?-девушка поцеловала парня в губы.
никита немного успокоился и сказал
ник-у меня завтра концерт, и надо готовиться. ты со мной поедешь кстате.
к-чтоо?? а почему этого я не знала? мы куда едем? на сколько?
ник-в Сочи ,на недельки 2-3 , поэтому тоже беги собирайся солнце) -парень поцеловал девушку в лоб.
девушка быстро побежала в комнату и начала собирать чемодан. никита сделал тоже самое.

время 20:16
пара закончила собираться и они решили убраться.
девушка включила альбом гламур и начала подпевать и мыть полы. парень убирался на кухне и тоже подпевал.

время 22:51
они закончили уборку и собравшись вышли на улицу (у них был самолет в 23:40)
пара доехала до аэропорта и девушка увидев что они едут не на поезде , очень испугалась(ксюша очень сильно боится летать на самолётах с самого детства)
ник-ксюшечка.. тихо я рядом. не бойся
девушка прижалась к парню, пройдя  регистрацию они пошли на самолёт.. девушка еще сильнее прижалась к парню. пара сидела рядом. Никита  убрал подлокотник и девушка положила голову к нему на колени, крепко держа его за руки.

время 1:43
пара выходили из аэропорта в городе Сочи. они были очень уставшие и заказав такси поехали в отель . доехав они заселились, и сразу легли спать.

на утро
время:12:04
девушка проснулась и повернулась на парня. смотря на его спящее личико она  подумала.
"бля какой же он милый"
парень проснулся
ник-доброе утро солнышко, как спалось?-сказал сонным голосом никита
к-доброе , мне отлично, а тебе?
ник-мне тоже) -парень чмокнул девушку в губы.
пара встала с кровати и пошла в ванную делать всю рутину.
парень вышел и девушка начала переодеваться.

Нкей..?|| NkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя