на песни лифон все кидали нижнее бельё только Артёму.
время 18:00 концерт закончился
пара поехала в отель..
и уставшие они легли на кровать и сразу вырубились .утро
девушка проснулась от того что почувствовала что кто то перебирает ее волосы. это был никита
ник-ой.. доброе утро, разбудил?
к-доброе. да
ник-прости-парень чмокнул девушку к губы.
ксюша отстранилась и пошла в ванную делать всю свою рутину. вышла она только через 30 минут.
оделась она в этокогда она вышла она заметила записку на столе.
в не было написано:
"Ксюшечка, моя любимая я уехал на встречу. буду ближе к 6 вечера. не скучай!! твой Никитка)"
девушка доверяла парню и даже обрадовалась этому.
время 17:42
девушка уже ждала никиту и приготовила ужин.
прошел час, два , а парня так и нет . девушки ему и звонила и писала, он не отвечал.. она очень испугалась и думала что он ее бросил. чтоб не было так скучно она решила выпить. девушка нашла у себя дома вино и принялась пить его с горла. она пила и плакала. и тут ей приходит уведомление на телефон.. это была Марина..
"курица(Марина)"
м-Ксюшечка отдыхай никита со мной)
*видео*
(в видео было снято как никита целуется в губы с Мариной и лапает ее за грудь)
девушка расплакалась еще сильнее . в итоге от истерики и алкоголя она уснула на полу . все опухшая.пов никита*
ксюша пошла в ванную и пока я ее ждал мне написала моя бывшая и предложила встретится.
переписка*м-никит у меня тут срочное дело. приехай помоги пожалуйста это по роботе.
ник-блять нахуй ты мне пишешь??
м-никит пожалуйста. это касается и тебя и меня и Ксюши.
ник-ладно. говори куда.
м-вот и славно) адрес*
переписка окончена.
я уехал оставив Ксюше записку.
приехав на место это был ресторан , около него стояла Марина.
я подошел к ней и сказал
ник-давай быстрее.
м-да-да, пойдем в здание.
они зашли и сели за столик. я заказал кофе, а Марина воду.
ник-я руки пойду помою пока что
я ушел мыть руки.
пов Марины*
пока никита ушел мыть руки я подсыпала Виагру ему в кофе.пов Марины закончен*
я пришел и стал пить кофе. и вдруг резко я почувствовал жар в теле и я очень сильно захотел Марину.
ник-марина я тебя хочу. поехали к тебе!
м-ооу , ну поехали)
приехав в квартиру Миланы никита взял ее на руки и потащил в кровать. (я не хочу дальше описывать... ну короче было 18+)
я упал без сил на кровать и Виагра перестала действовать. я понял что натворил.
ник-блять Марина ты шлюха! ты че мне подсыпала??
(в этот момент никита включил диктофон)
м-никиточка.. ты такой хороший когда тебе просыпаюсь Виагру.. я прям расслабилась..
никита ударил по лицу Марину, оделся и вышел из ее дома.прийдя в свой дом он открыл дверь.. и увидел.. его прекрасная девушка лежит на полу вся опухшая и у нее на полу разбитая бутылка от вина.
ник-боже.. ксюша.. прости меня..-парень понял что Марина сняла видео и отправила ей.
никита переоделся, переодел Ксюшу положил ее на кровать. убрав осколки он написал записку.
"солнышко мое таблетка на столе. если не хочешь меня слушать, то просто послушай запись на диктофоне."
рядом он положил свой телефон с этой записью.
лег рядом и уснул.утро. девушка проснулась и у нее очень болела голова. она проснулась и сразу увидела записку. прочитав ее она выпила таблетку и принялась слушать запись. после прослушивания записи с дома Марины девушка начала будить парня.
Никита проснулся
к-никит.. прости .. прости меня.. она очень крепко обняла парня
ник-ксюш.. это ты меня прости.. она меня позвала на разговор по работе.. а я поверил..-парень обнял девушку и поцеловал в губы.
после они отстранились и пошли приводить себя в порядок.
девушкка вышла из ванной и увидела что в зале сидит никита а на его коленях......
__________________________________
дэм... слишком много Экшена... ну и ладно , слов пока что мало , но потом будет больше!
659 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нкей..?|| Nkeeei
Разноеистория про девушку Ксюшу и ее подругу Настю.герои: Ксюша, Настя,Нкей, Юник, Артем Шиловец, Оля, Марина