глава 3. Новые знакомства.

81 4 0
                                    

@darkstaryang - тг канал.

На следующий день.

Девушки приехали где-то под утро к отелю, что бы там переночевать и сразу же легли спать.

Лидия проспала недолго, всего часов четыре и то ей достаточно.

"Надо в школу подать документы" - подумала Лидия.

Рыжеволосая быстро собралась, взяв документы свои и девочек, направилась к машине.

Она подошла к ресепшну и заплатила за номер, и сказала регистраторше, что бы она передала её сёстрам, что бы те никуда не уходили, она сказала, что всё передаст и Лидия поблагодарила.

Лидия ушла на улицу и села в машину. Телефон она зарядила и по навигатору поехала в школу.

Ехать оказалось недолго. Рыжая приехала в школу, припарковав на парковке, она вышла из машина и поспешила в здание.

Ученики этой школы смотрели на её машину и саму Лидию, ну да, такой красоте позавидуешь и машине тоже.

Девушка зашла в здание и увидела кучу народу.

— Прям как в Бейкон Хиллс,— сказала она себе.

К девушке подошла незнакомка в очках.

— Привет, ты новенькая? я Анжела,— улыбнулась Анжела.

— Привет, нет, пока что, я хочу подать документы,— сказала Лидия.

— Понятно, ну увидимся,— Анжела ушла.

"Пиздец, Лидия почему ты не спросила где находится кабинет директора?"- полумала Лидия.

Лидия пошла вперёд и начала искать, но после долгих исканий, она подошла к девушке и спросила.

— Привет, не подскажешь где тут находится кабинет директора?,— спросила рыжая.

— Прямо по коридору и налево,— нейтрально ответила она.

— Спасибо,— и Лидия сразу ушла.

"Странная она какая-та"- подумала Лидия.

***

И вот Лидия едет в отель к сёстрам, она подала документы в школу. И ещё успела съездить в новый дом и посмотреть как обустроили его.

На самом деле было очень уютно и классно, как сделали грузчики, но только нужно сделать уборку там в новом доме. Но это чуть позже, нужно забрать девочек и уже тогда ехать туда.

Приехав в отель. Лидия пошла в здание и пошла к номеру с девочками.

Зайдя в номер, она увидела, что девочки уже не спят.

— Лидия, вернулась!— воскликнула Кира.

— Оо, ты где пропадала?,— окинула взглядом Малия сестру.

— В школу ездила, документы подала и ещё заехала в наш новенький дом, но определённо нам нужно там прибраться,— ответила Лидия.

— В новый дом ездила? И без нас?,— сказала Элис.

— Да, но сейчас мы уже туда поедем, собирайтесь,— Лидия вышла из номера и пошла на выход.

Сёстра собрались, Кира забрала переноску с собакой и они вышли из номера. Элис закрыла дверь номера и отдала в ресепшне ключ.

Все сели в машину и поехали домой.

Сидели все молча и никто не проронил слова. Так и доехали до дома.

Девушки вышли из машины и достали сумки, и поплелись в дом. Лидия открыла дверь дома и сёстра зашли.

Было всё как в прежнем доме, но не хватало только уборки и разложенных вещей и предметов.

— И так, каждый убирается в своей комнате, ну а после все вместе везде,— произнесла Лидия и пошла на второй этаж.

Лидия показала комнаты девочкам и пошла в свою комнату.

Убирались они в комнате долгое время и также раскладывая вещи тоже долго.

***

Потом как они разложили вещи и убрались в своих комнатах, они принялись убираться на первом этаже.

После долгой и мучительной уборки по дому и разложений вещей, они сели отдохнуть.

Лидия отправила девочек в магазин, те съездили в магазин и купили продукты. Старшая Уилсон стала готовить ужин.

Они поели и легли спать. Ведь завтра первый день в школе.

the twilight saga.Место, где живут истории. Откройте их для себя