Т/и
Моя мама умерла в аварии 9 года назад.( НО ЭТО НЕ ТАК ) У меня началась депрессия, но папа нанял хороших врачей и через полгода у меня все было хорошо. Но 2 года назад папа женился на девушке по имени Нана. С Анной я сдружилась и называла ее по имени, потому что не могла назвать ее мамой. Она это понимала и не настаивала, но вот с ее дочерью по имени Юхва я не смогла поладить. Я шла на контакт с ней, но она не хотела дружить со мной. И после этого моя жизнь превратилась в ад. С того момента меня перестал замечать собственный отец и часто забывал про меня.
Юхва старше меня на 2 года. И, когда мы дома одни или с ее друзьями, то она ведёт себя, как шлюха, а при родитнлях она сущий ангел. Из-за этого, когда я папе говорю, что она меня бьёт, то он мне не верит, а Нана наказывает Юхву, но не сильно.Сейчас у нас дома все копошатся и суетиться, все потому что у моей сводной сестры день рождение. Я слышала, что тут будет даже глава мафии и за него хотят выдать Юхву замуж. Но я не придала этому значение.
Меня повешу служанки переодеваться и делать макияж с прической.
Это мое платье. Привеска у меня состояла из двух косичек в которые были вплетены несколько штук тонких бежевых лент. Макияж был нежный: румяна, хайлайтер, маленькие аккуратные стрелки, нежно розовые и бежевые тени. На ногах были бежевые туфли с толстым каблуком и высокой подошвой.
В то время, как моей сестры был очень вызывающий макияж, черные туфли это платье
Началось мероприятие. Все подходили к моей семье и здоровались с ними. Про меня как всегда забыли. Мне надоело рядом с ними находиться и я пошла к шампанскому. Но у меня было ощущение, что на меня все время смотрят, но я не предлагала этому значения. А просто общалась со своей подругой Ханой, которая тоже там была.
Джун
Мафия досталась мне от отца, я никогда не видел в девушках отвращения, кроме шлюх. Я их никогда не заказывал. Мне хотелось любящею жену, которая ждала бы меня с работы, готовила еду и воспитывала бы наших детей. Чтобы она была нежной и просила бы меня помочь даже в самой лёгкой работе. Но таких осталось очень мало.Меня пригласил Чхве Мингю на ДР своей старшей дочери. Я решил пойти. Вечером, одев костюм я сел в свою машину Mercedes G Class. И поехал на это мероприятие. Почти никто не знает как я выгляжу, что я сомневаюсь, знает ли семья Чхве.
Приехав туда, я видел очень много народа. Все поздравляли одну девчонку, я так понял, что это и есть старшая дочь Чхве, но она мне не понравилась т.к. выглядела она, как самая настоящая шлюха. Я пошел в сторону бара, но я не мог перестать смотреть на одну девушку, которая была очень милой, нежной и стеснительной как раз такую я и хочу себе жену. Я не вводил свой взгляд с нее. Ей прекрасно подходили эти ленточки в преческе, платье, макияж, хотя без макияжа она наверное ещё красивее. Я решил, что она будет моей. Написал парням, чтобы они прихватили оружее и по моей команде выключили свет во всем особняке и запугали всех. В то время, как я усыплю ее и поеду с ней к себе домой. План отличный, парни написали, что будут уже подготовленные по местам через 10-15 минут. Я просто сидел и смотрел на нее.Объявили медленный танец. Я выпил стакан виски и пошел к ней
— Можно. - сказал я протянул ей руку
Она нерешительно подала свою и мы начали медленно танцевать
— Почему грустишь в этот вечер? - решил я задать вопрос
— Это не важно.
Тут я увидел маленький сеняк в виде пальцев от руки. Я аккуратно поднял рукав
— А это откуда? Вариант, что ударилась, я не поверь
— Это моя старшая сестра
— А родители что, не замечают?
— Она при них ведёт себя, как ангел.
— Да уж, сестра не подарок. Ты мне доверяешь?
— Я вас в первый раз вижу, как я могу вам доверять.
— Просто доверься мне.
— Хорошо.Я махнул сзади рукой и везде выключился свет, а я быстро усыпил ее и понес на руках к машине. Открыв дверь, я аккуратно ее положил. И поехал к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незапланированная любовь
RandomГлава корейской мафии Ким Намджун безжалостный человек, которого не волнуют чувства другие. Но после встречи с милой девочкой, которую надо оберегать, и в которую он влюбиться. Все изменится