3

24 2 0
                                    

Джун
Я поехал в компанию, чтобы разобрать кое какие документы. Ко мне постучалась моя секретарша, принесла ещё документы. Я уже думал, что она уйдет, но она резко села на мои колени и начала ёрзать.
— Ты что творишь? - сказал я с рыком
— Но папочка, тебе же нравиться. - такой противный голос
— На моих коленях может сидеть ТОЛЬКО моя жена.
— Но вы же......
Я не дал ей договорить, а просто показал палец с кольцом
— ели не хочешь вылетит отсюда, как пробка, то пошла на свое рабочее место.
— Простите, господин.
Она быстро выбежала из кабинета.

Тут ко мне заходят парни
— Чего это от тебя секретарша выбежала, как ошпаренная? - спросил Чонгук и удалился на диван
— Слишком много о себе возомнила. - ответил я
— Ясно, как там твоя девчонка, которую ты похитил? - поинтересовался Юнги
— Кстати, почему именно она? - спросил Хосок
— Она не такая, как другие девушки - сказал я
— Это какая? - удивленно, спросили парни
— Ей не нужны деньги, она милая и беззащитная. Не стерва и не шлюха. Она мой идеал.
— И что будешь делать? - спросил Юнги
— А я уже сделал - сказал я, показывая палец с кольцом.
— Когда ты успел?! - сказали они
— Сегодня утром.

После мы разговаривали на счёт должников и других мафий. Парни ушли, а я освободился после обеда в 14:00 и поехал домой, но по пути заехал за вкусняшками.
Когда я приехал и зашёл в дом, то никого и ничего не увидел. Решил пойти в сад и вот я уже подходил к водопаду. Подойдя туда, я увидел как на качели Т/и заснула с книгой. Такая милая. Я поднял ее на руки и понес в дом. Отнес ее в комнату и укрыл одеялом. Я смотрел на ее сонное личико, она похожа на котенка. Такая милая, которую хочется спрятать всего этого жестоко и злого мира. Я погладил ее по голове и тихо вышел с комнаты.

Я спустился на кухню и решил приготовить что-то поесть. По итогу получилось кимбап, кимчи и пибимпаб. Тут я слышу шаги с лестницы, потом на кухне стояла сонная Т/и. Я подошёл к ней и поцеловал в лоб, а потом потрепал ее волосы.
— Садись кушать. - сказал я, ставя тарелки с едой на стол.
— Спасибо. Ты рано вернулся
— Получилось закончить намного раньше. Ты гуляла в саду?
— Мг. Он очень красивый.
— Сегодня вечером могут прийти мои друзья. Я точно не знаю во сколько, поэтому ты можешь спать в это время. Мы шумными даже не будем
— Не волнуйс. Я крепко сплю. Джун
— Мм?
— А сколько тебе лет?
— 23, а что?
— Да нет, ничего.

Т/и
Я проснулась в комнате. Но я ведь заснула в саду. Спустившись на кухню, я увидела Джуна. Он сказал, что могут прийти его друзья. Почему он такой добрый и заботливый. Не муж, а мечта.

Вечер
Меня клонило в сон и я пошла в комнату. Джун ещё сидел в гостиной за ноутбуком. Я укуталась в одеяло и заснула. Время было 21:00
Проспав 2 часа, я захотела воды,но не хотела вылезать из теплого одеяла и поэтому, закутавшись в него, пошла так на первый этаж. Т.к лестница находиться в гостиной, то я оказалась в ней, а там был Джун и ещё трое парней.
— Мы тебя разбудили? - спросил Джун
— я помогала головой в знак отрицания. - Я воды хочу.
— Иди сюда. - сказал Джун, и я подошла.
Он посадил меня к себе на колени, дал воды и я моментально уснула.

незапланированная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя