На утро.
Ты проснулась а парня не было.
-странно где он.. - сказала ты и встала с кровати ты взяла запасное платье которое лежало у тебя в пакете.Пэй-прекрасно выглядишь малышка. - сказал Мурмаер от чего ты испугалась.
-пэйтон! Кто ж так пугает.. - сказала ты с испугом и криком.
Пэй-ну прости) - улыбнулся тот и обнял тебя со спины.
Пэйтон был одно в деловой костюм.-Ты очень красивый Пэй) - сказала ты и улыбнулась.
Пэй-я знаю крошка. Давай я жду тебя внизу вещи и завтрак я тебе положил в рюкзак пошли. - сказал он и пошел вниз ты была приятно удивлена что он сделал это за тебя.
Ты спустилась вниз и пошла за парнем.
Одев обувь вы вышли и ты увидела ахуеннуе тачки.Пэй-на какой поедем крох? - сказал он.
-а если нас заметят в школе.. Пэй-скажешь что я встретил тебя по дороге и решил подбросить до школы, ничего личного) - улыбнулся он.
-ладно давай бмв) - сказала ты и вы подошли к машине.
(Если вам не нравятся эти машины то представьте те которые нравятся вам)
Пэйтон открыл тебе дверь и ты села, после он закрыл дверь и сел за руль.
Вы тронулись с места и поехали в школу.
Приехав ты вошла в школу и тебя встретила Райли.
Ри-ебать что я вижу) - ухмыльнулась Райли.
-заткнись - сказала ты и вы пошли в класс.
Тут же ты видишь сиерру которая сидит на твоём месте.
Ты подошла к ней.
-съебала нахуй от сюда ебанашка. - сказала ты более грубым голосом.
Си-ой, а если не уйду то что ты мне сделаешь?) - ухмыльнулась Сиерра и привстала на локти.
-сучка. - ты взята её за волосы и скинула со своего места пнув её портфель ногой.
Си-конченая!! - крикнула Сиерра и облила тебя водой.
-вот же шлю.. - зашёл учитель и Райли быстро закрыла тебе рот.
Уч-Т/ф это что такое?! Ты почему мокрая? - начала узнавать учительница у тебя.
-Ничего просто нечаянно облилась водой. - сказала ты и вышла из класса в туалет.
По дороге ты встретила Пэйтона
Пэй-о Т/и привет ты чего мокрая? - приподнял одну бровь узнавая у тебя.
-сиеррочке спасибо скажи) - сказала ты и улыбнулась сквозь зубы.
Пэй-пх я понял тебя. - он снял с себя пиджак и дал его тебе.
-что ты, зачем.. - отдала ты обратно ему его.
Пэй-бери говорю. - сказал он грубым голосом.
-ладно - ответила ты и взяла его пиджак одела не себя.
-спасибо) - улыбнулась ты
От чего он улыбнулся тебе в ответ.
Пэй-беги на урок крох. - сказал он и подмигнул тебе.
Ты лишь усмехнулась и пошла в класс.
Как только ты зашла на тебя посмотрела Райли и ухмыльнулась.
-че смотришь? - узнала ты.
Ри-как я помню этот пиджак носил Мурмаер) - расплылась в улыбке она.
-дура. - ответила ты и закатила глаза отвернувшись от неё.
Уроки прошли очень скучно и ты пошла в столовую. Там ты встретила Мурмаера.
Он улыбнулся когда увидел тебя.
Он позвал тебя одними пальцем к себе и ты подошла.
Он подвинулся к твоему уху и сказал.
Пэй-сегодня контрольная, ответы дам дома отработаешь адрес я твой знаю.) - улыбнулся он и чмокнул тебя в шею.
Он ушел а ты лишь вздрогнула от его прикосновений губ.
Ты купила себе воды и пошла в класс. Там как обычно сидели все за партам и ты села тоже за парту.
Ри-ты где была? - узнала Райли у тебя.
-в столовой, где же я ещё могу быть. - сказала ты.
Ри-ну ты могла с Пэйт.. - не успела Райли договорить как к ней в лицо прилетает подщечина.
Ри-Ауч! За что?! - возмущённо спросила Райли.
-заткнись уже про него, заебала. - сказала ты закатывая глаза.
Райли обиженно отвернулась от тебя. А ты лишь ждала пока начнётся урок.
Вот прозвинел звонок и в класс входит Мурмаер.
Пэй-дети здравствуйте! Предупреждаю вас у нас сегодня контрольная) - улыбнулся Мурмаер.
Она встал и начала раздавать бумажки с контрольной. Тебе он дал бумажку а под ней были ответы.
Ты лишь улыбнулась а он в ответ тебе подмигнул.
Вы начали писать а ты все списали, и последние 20 минут до урока сидела тихо в телефоне.
Прозвинел звонок и вы сдали бумажки.
Пэй-Т/и подойди. - сказал Мурмаер.
Ты подошла к нему и приподняв одну бровь сказала.
-что случилось? - спросила ты а Пэйтон лишь напомнил что сегодня в 22:00 приедет к тебе.
Ты лишь кивнула головой и вышла из класса и поехала на такси домой. Заплатив ты вышла из такси и зашла в дом ведь ты знала. Что сегодня опять будет та ночь с Мурмаером.
Ты села за стол и писала уроки.
Ты не заметила как время быстро пролетело. Ты посмотрела на часы там было 21:20 и ты встала из-за стола и начала собираться.
Ты одела такое бельё.А сверху прозрачный халатик, и села ждать парня.
Вот звонок в дверь и ты идёшь открывать.
Ты открыла дверь а за дверью стоял Мурмаер с букетом цветов.
Пэй-прекрасно выглядишь принцесса. - он протянул тебе букет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Учитель биологии❤️(ЗАКОНЧЕН)
Fanfictionты обычная девочка по имени т/и т/ф у вас появился новый учитель биологии, во второй же день ты получила плохую оценку и переспала с собственным учителем что бы получить хорошую оценку, но не знала что у вас будет больше чем просто секс.