Дружок залез под кровать, а Луис спустился вниз и подошёл к входной двери.
-Кто там?
-Луис, это я, открой... Пожалуйста.
-Крейси?
Парень открыл дверь. Девушка промокла до нитки, дрожала и плакала.
-Заходи скорее.
-Луис, можно я переночую у тебя?
-Что-то случилось? Ладно, об этом позже, сейчас иди в гостиную. Я принесу тебе одежду. Жди меня здесь.
-"Что произошло? Почему она плачет? Может, что-то в семье случилось? Ладно, надо сейчас же найти одежду для Крейси и побыстрее!"
Парень помылся в шкафу. Ему удалось найти футболку и шорты, но есть один нюанс, девушке не станет лучше.
-Так это не подойдёт. Может мне удастся найти что-нибудь ещё?
*Спустя пять минут*
-Нашёл! Пожалуй, я отдам ей красную толстовку и штаны. Мне для любимой ничего не жалко. Ну, то что я её люблю, она не знает. Ей, я думаю, сейчас не до этого. Всему своё время.
Главный герой спустился вниз увидел Крейси, рассматривающую фотографии, которые висели на стене. Луис в глазах девушки грусть, но надо было прервать молчание.
-Крейси, я принёс тебе одежду.
-Спасибо, и...
-Я понял, отворачиваюсь.
-"Интересно, какое нижнее бельё она носит? Так, стоп, о чём я думаю? Надо перестать думать об этом. Я не извращенец. Я не извращенец".
-Всё Луис, можешь поворачиваться.
Парень повернулся и увидел, что зеленоглазой подходит его одежда.
-"Как мило!" - подумал про себя герой.
-Крейси, тебе идёт эта одежда.
-С.. спасибо.
Кариеглазый сел рядом с девушкой.
-Так, теперь рассказывай, что случилось.
М.. мой отец. Моя сестрёнка.
-Крейси..
Девушка заплакала ещё сильнее.
-Тише Крейси, тише. Что с твоей сестрой?
- Я её спрятала в тайной комнате, в особняке.
-Чтобы защитить от отца?
-Именно. Там у неё есть всё:еда, вода. А мне пришлось бежать, так как я не успела зайти туда, а завтра, мне нужно вернуться домой, чтобы узнать, как моя сестрёнка.
-Как я понял господин Майлз был зол, так?
-Да.
-А почему?
-Я не очень хочу об этом говорить. Не сейчас. Я устала.
-Если хочешь, я могу принести чай.
-Честно говоря, я бы не отказалась.
Луис ушёл на кухню. Когда он вернулся с кружкой ягодного горячего чая, то он увидел уже спящую девушку.
-Бедняжка, как же ты устала... - сказал парень, ставя кружку на стол. - сейчас принесу плед.
-"Интересно, что делает Дружок?"
Главный герой зашёл в комнату и увидел спящего пса. Смит взял из шкафа второй плед и еле как донёс его со второго этажа на первый. Герой зашёл в комнату и увидел, свернувшуюся калачиком Крейси. Парень укрыл девушку и лёг рядом с ней, потому что ему не хотелось оставлять её одну, и к тому же, ему было лень снова подниматься. Перед сном Смит сказал:
-Какая она милая, когда спит.
И Луис ушёл в мир Морфея, но его сон длился примерно три часа, так как герой почувствовал на себе чей-то взгляд...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soul's shard
FanfictionОдна семья переезжает в новый особняк, который находится через дорогу, от дома нашего героя. Неожиданно он влюбляется в старшую дочь господина Майлза, Крейси. Но сколько же тайн предстоит узнать герою об этой семейке. Примечание: это фанфикшн по игр...