Глава 22. Я скоро стану мамой?

16 3 1
                                    

Крейси.
Мы услышали шаги мистера Чарльза. Луис, как и я испугался. Понятное дело, только сейчас я вспомнила, что у него ночная смена. Похоже он слышал, как мы с любимым развлекались.
-Луис, я вспомнила. У твоего отца же ночная смена и скорее всего, он понял, чем мы занимались.
-Дело дрянь. Притворяться, что мы спим, смысла нет.
-Ты прав.
Мистер Чарльза дёрнул за ручку, но дверь не открылась. Луис, как я помню, дверь замок не закрывал. Интересно. Мы с котиком около тридцати минут ждали, когда его отец уйдёт. Когда он ушёл, мы продолжили заниматься любовью, пока не устали и в конце концов уснули. Проснувшись утром, я увидела, что его агрегат находится во мне. Я начала будить Луиса. Когда он вытащил член, то мы увидели, что из меня струйкой вытекает белая жидкость. Мы осознали, что он в меня кончил,только слишком поздно. Мы побежали в ванную, помылись и всё было нормально, ни каких следов.
Эмилия спала. Дружок всю ночь спал на улице, в будке, а сейчас он гуляет в саду. Мы с Луисом оделись. Я готовила завтрак, а он избавлялся от следов нашей бурной ночи.
*Две недели спустя*
Я проснулась с утра от тошноты. Взглянув потом в зеркало, я ужаснулась. Я была бледная, как поганка, синяки под глазами и я чувствовала слабость. Честно, думала, что чем-то отравилась, но когда заранее купленные три теста на беременность, показали две полоски, мне стало страшно. Как отреагирует Луис? Я накручивала себя, думала, что стану матерью-одиночкой. Я заплакала. Ко мне подошла сестрёнка.
-Что случилось? Сестрёнка, почему ты плачешь?
-Эмилька, ты скоро станешь тётей.
-Круто! А как отреагировал Луис?
-Я ему пока не рассказала, потому что мне страшно. Вдруг он меня бросит?
-Сестрёнка, всё будет хорошо. Луис не такой.
-Ты права.
Неожиданно Луис позвал меня...

Soul's shardМесто, где живут истории. Откройте их для себя