Лето. Прекрасное время года, не так ли? Каникулы, речка, друзья, прогулки чуть-ли не до ночи. Обычно так проходило лето нашей главной героини Дарьи. Но это лето...Оно отличилось от предыдущих. Давайте начнём с самого начала.
Девушка лет 19-ти радостная шла по улице. Наконец-то начались каникулы. Даша закончила 3 курс института культуры. Поправив сумку на плече, она выдохнула.
-Теперь мы свободны! Наконец-то можно спать до скольки угодно!- Произнесла девушка. Рядом с ней шла её подруга Лена. Они учились вместе, но на разных специальностях. Дружили девочки с детского садика.
-Сможем гулять с тобой до ночи, не переживая о том, что завтра на учёбу!- Продолжила радостно говорить тёмноволосая. Подруга же с какой-то грустью в глазах посмотрела на Дашу.
-Слушай...Тут такое дело...- Аккуратно начала говорить Лена.- Я уеду на оставшееся лето в деревню. Может приеду только за недели две до начала учёбы.
Дарья остановилась, смотря на подругу с полного шока глазами. У неё столько планов было, а тем, что подруга уедет, все планы разрушились в пух и прах. Больше ей было нескем гулять, а это значило, что ей придётся гулять одной или сидеть дома.
-Ты серьёзно?...- Спросила девушка. В ответ на это она получила кивок, отчего стало ещё грустнее. Дальше девочки шли молча. Лена конечно пыталась разговорить грустную подругу, но попытки были тщетны. Дойдя до домов, подруги разошлись.
Зайдя в дом, Дарья сняла обувь и зашла к себе в комнату. Там она кинула сумку в угол комнаты и присела на кровать.
-И чем мне заниматься все каникулы?...- Тихо спросила саму себя девушка. Она была сильно расстроена таким раскладом событий. Чем же ей теперь заниматься?
------------------------------------------------------------------
На следующий день, Дарья проснулась пол первого дня. Вставать с кровати желания не было никакого. Всё равно заняться нечем. Но пролежав так минут 5, девушке стало скучно. Она лениво поднялась с кровати и начала заниматься утренними делами, такими как позавтракать, умыться, привести себя в порядок и т.д.
Ближе к вечеру, Даша решила, что не стоит сидеть дома. Голубоглазая собралась и отправилась на одиночную прогулку. Но просто гулять по обычным улицам ведь скучно, верно? Вот и она так считала, поэтому направилась ближе к лесу. По их городку ходила когда-то легенда, что в лесу есть обозначенное место. Если избранный человек ступит на это место, то с ним что-то призойдет. Но что именно никто не знал. Дарья в это не особо верила, но найти это обозначенное место хотелось. Она это хотела сделать с подругой, но из-за известной причины, она отправилась одна.
Придя в лес, она начала искать какие-либо знаки. Но она ничего не могла найти. Спустя минут 20 поисков, Даша устало выдохнула.
-Так и знала, что ничего тут нету. Сказки.- Проговорила девушка, как тут...Она услышала какой-то тихий звон. Обернувшись, она заметила, что что-то было на коре дерева и мигало. Дарья подошла ближе к дереву с интересом смотря на это. Она присела на корточки, так как мигание было ближе к земле. Она увидела на коре дерева рисунок в виде спирали.
-Что это?..- Произнесла Дарья, касаясь пальцем рисунка. Как только она это сделала, то в глазах её потемнело. Она даже отреагировать не успела, как почувствовала, будто взлетела. Но уже через пару секунд она вновь оказалась на земле, а пелена тьмы с её глаз исчезла. Девушка ничего не сказала и не сделала, а лишь упала на землю без сознания. Всё, что она успела разглядеть, это лес. Но он отличался от того, в котором она была, но чем, она не успела понять.
---------------------------------------------------------------
564 слова.
Я решила написать новую историю. Надеюсь вам понравится новая история.
❗️ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ВЫМЫШЛЕНЫ, СОВПАДЕНИЯ В ИМЕНАХ И Т.Д. СЛУЧАЙНЫ❗️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия стихий: Сила внутри тебя.
FantasyНичем не примечательная девушка по имени Дарья жила как все. Училась, гуляла, искала приключения на пятую точку. Но одно лето изменила всю её жизнь...