-Кто это?
-У неё нету кольца. Она не маг?
-Походу...
-Тогда я её добью!
Дарья слышала какие-то голоса. Как она поняла мужской и женский. Девушка положила свои ладони к глазам, потерев их.
-Погоди ты...Она вроде жива.- Произнёс парень. Даша открыла глаза и перед её глазами сидел на корточках парень с чёрными волосами и оранжевыми концами. Глаза его были такими же чёрными, как и волосы. Сзади него стояла девушка с огненными волосами, а так же оранжевыми глазами. Лицо её было в недоумении, а лицо парня выражало слабое удивление. Может он был удивлён не меньше своей...подруги? Но видно этого не было.
-Здравствуй.- Спокойно сказал неизвестный, поднявшись и протянув руку, чтобы помочь Дарье подняться. Тёмноволосая приняла сидячее положение и отодвинулась от этих двоих назад.
-Вы кто?!- Даша была в сильном напряжении. Она не понимала кто это, где она, что это был за знак на дереве и как долго она была без сознания. Вопросов было куча, а ответов не было.
-У нас к тебе такой же вопрос!- Громко сказала огненная девушка, поставив руки в боки. Парень же посмотрел на неё и показал ей ладонь, намекая на то, чтобы она была поспокойнее. В ответ на это, она фыркнула, недовольно скрестив руки на груди. Дарья наблюдала за всем этим с недоумением.
-Прошу прощения за поведение моей сестры. Она слишком эмоциональна.- Сказал парень, после чего наконец представился.- Меня зовут Кай, а мою сестру Агния. А тебя как?
-Меня...Даша...- Неуверенно проговорила голубоглазая. Она аккуратно поднялась с земли, отряхнув джинсы. Но подходить к Каю и Агнии ближе не решалась. Всё таки знание их имён не давало ей поводов довериться сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия стихий: Сила внутри тебя.
FantasyНичем не примечательная девушка по имени Дарья жила как все. Училась, гуляла, искала приключения на пятую точку. Но одно лето изменила всю её жизнь...