-Иди уже
Вскоре я опять уснула
А проснулась я от того что в комнату кто то зашёл. Это были форт и Марк.
М-господи Амелия, ты почему не отвечала на звонки?
-спала
Ф-мы думали уже что то случилась
-да что может со мной случится вообще, я же не выхожу почти из этого района. Тут явно нет наркоманов и бандитов. Тут даже машины пропускают только по номерам.
М-я и так оставил тебя в другом доме, а ты просто пропала. Я очень перепугался. Это же совершенно другая страна, у людей другой менталитет. А ты несовершеннолетния Пожалуйста убери беззвучный режим.
-хорошо, прости Марк.
М-ты проспала почти 4 часа!
-ну тут просто кровать удобная такая, матрас хороший, наверное.
М-ладно я сейчас поеду по делам, буду поздно.А вы решайте что делать будете. Я погнал.
-что за дела такие?
Ф-цок цок
М-форт, иди нахрен
-ну так что?
М-короче, мне понравилась девушка, мы с ней давно общаемся. И я сегодня предложу ей встречаться.
-Ух ты, а как её зовут?
М-Несса
-какое красивое имя.Надеюсь она согласится. Удачи красавчик!
М-спасибо, форт ты за старшего, что бы с этой принцессой ничего не случилось.
Ф-естественно, верну полностью такой же, как и сейчас.
Марк ушел оставив нас на едине
Ф- что делать будем?
-я пойду что нибудь приготовлю наверное, или есть что то готовое?
Ф-нет
- ну я пошла тогда, я так понимаю Марк не хочет оставлять меня одну?
Ф-да после того как ты ему не отвечала 4 часа.
- понятно
Я спустилась вниз на кухню.
Когда я открыла холодильник, первым я увидела лосось и яйца
-так ну хлеб то точно есть, осталось узнать где. Я начала ползать по ящикам, наконец нашла хлеб, кинула его в тостер. А яйца кинула варится
Так же я нашла авокадо в холодильнике.
Я аккуратно всё нарезала, яйца доводила так, что бы желток не доварился до конца.
И сделала два бутерброда.
Ф- вкусно пахнет, даже ничего не сожгла.
-Как жаль, что не получилась испортить тебе новую кухню
Ф- что приготовила то?
-сейчас попробуешь. Лучше скажи мне где тарелки лежат?
Ф-справа от тебя на верхней полке.
-может поможешь?
Ф-неа
Я пытаюсь достать, но у меня не получается даже до коснутся к тарелкам. Я уже хотела уговорить форта, но он уже тут. Стоит специально близко, сзади меня и достаёт 2 тарелки.
Ф-держи
-спасибо
Ответив кривляясь ему с недовольным лицом
Ф-ты бы хоть переоделась
-у меня в сушке всё, когда я достала вещи сегодня они всё равно были мокрыми.
Ф-могу дать шорты если хочешь
-не отказалась бы
Форт пошёл за шортами, а я разложила еду, специи и столовые приборы.
Форт спустился ко мне с шортами я их быстро надела, но когда я хотела сделать шаг они с меня спали.
Я начала сильно смеяться от этого я упала на пол
Ф-ХААХАХАХАХАХАХХААХАХА
-ХААХАХА Ай как больно!
Форт помог мне встать и затянул мне шорты что бы они больше не спадали
-хахаххаха спасибо
Ф-не за что. Ты не сильно упала может больно где нибудь?
-нет всё хорошо.
Мы сели за стол и начали трапезу.
Ф- спасибо за завтрак, ты чудесно готовишь
-не за что
Ф- если ты не против я бы тоже хотел тебя сегодня накормить.Форт говорил это с небольшим волнением.
-продолжай
Ф-сегодня в 19:00 в моём любимом ресторане.Я подумала может это типа свидания? Как то я даже не думала о таком.
-ммм это свидание?
Ф-возможно
-хорошо я принимаю твоё приглашение.
Ф-сейчас уже почти 2 часа, чем займёмся?
-я бы хотела побыть дома.
Ф-хорошо я подъеду за тобой.
-отлично.
Я забрала свои вещи. Форт проводил меня до дома.
Ф-в 18:50 буду у тебя.
-хорошо. А во что мне одеться? Ф-деловой стиль, если хочешь можешь платье надеть.
-хорошо.Пока пока
Ф-до встречи
Как только я пришла домой я сходила в душ, на красилась, сделала укладку и думала какой образ мне придумать. Надо что нибудь необычное и практичное.
Я остановилась на длинной белой атласной юбке, бежевым топом и большим пиджаком в цвет юбки. От маминого бренда.
На ноги я надела бордовые туфли.
И взяла бордовую сумку.
Осталось добавить детали.
Я надела тонкий тёмно красный ремень balenciaga.
На руки я решила надеть несколько тонких золотых браслетов а также два браслета в виде клевера. В бордовом цвете и молочном. На пальцы я надела папино кольцо.
А на шее у меня красовались несколько ожирельев. На последок я открыла новые духи, которые купила вчера с братом.
Побрызгалась как в последний раз.
Вот ко мне уже подъехал форт. Он стучится в дверь а сердце сильно колотиться, не знаю почему, может быть он мне всё таки нравится?
Я отогнала эти мысли прочь и побежала открывать дверь.
Перед собой я увидела уже не просто мальчишку который рубится в плойку с моим братов. А настоящего мужчину стоящего в классическом чёрном костюме, с белой рубашкой и галстуком. С хорошо уложенными волосами и с шикарным одеколоном. Вдруг он из за спины достаёт шикарный букет нежно-розовых пионов.
Ф-ты так шикарно сегодня выглядишь, эти пионы пренадлежат тебе. Они какие идеальные, красивые, нежные, вкусно пахнущие как и ты. Они так же красиво и медленно раскрываются и становятся всё красивее.
-Спасибо большое красавчик. Сейчас подожди немного, я их в вазу поставлю.
Через 5 минут мы с фортом выехали в его любимый ресторан
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед/ Hector Fort/
FanficАмелия девушка 16 лет модель, занимается танцами с 3 лет. Есть любимый брат играющий в футбол за Барселону. И любимые родители Но в скоре появился парень который запечатлелся в её сердце, хоть она это и отрицает