3 часть (2 сез)

162 10 0
                                    

Наступает раннее тёплое утро. Через шторы пробиваются лучи солнца и греют лицо Тома.
Парень просыпается через пару минут после того, как пришёл в сознание.
Т- *м.. Как тепло...*
Он приоткрыл глаза. Перед собой увидел ещё спящую т/и. Она лежала на его предплечии, свернувшись в клубочек.

Т- *какая она хорошенькая...*- он слегка поглаживал её голову.
Это продолжалось около минуты. Дальше парень решил пойти приготовить завтрак.
Он аккуратно достал свою руку и положил голову девушки на подушку. Тело было раскрыто, но он знал, что спать она так не любит. Поэтому прикрыл пледом. Перед тем, как выходить он приоткрыл окно в комнате и сразу стало слышно пение птиц на улице.
Т- *думаю, не помешают ей.*
Парень вышел с комнаты. Дверь не закрыл, что бы когда девушка проснулась, видела его на кухне.
Для начала Том пошёл в ванную комнату. Умыл лицо, почистил зубы. После чего направился на кухню.
Он не знал, что ест т/и, поэтому решил приготовить что-то плотное, что бы у неё была энергия на весь день.
Том достал с холодильника хлеб, сыр, колбасу и помидоры с огурцами. Приготовил две тарелки и на каждой выложил по кусочку хлеба. Поверх положил колбасу, овощи и сыр. Дальше по очереди разогрел это в микроволновке. К этому времени согрелся чай. Он налил по кружке себе и т/и. Дальше направился к себе в комнату, что бы разбудить девушку.
Он тихо зашёл. Залез на кровать и медленно приблизился к т/и. Он гладил её по спине со словами- т/ишь, просыпайся, уже утро.
Несколько секунд девушка не шевелилась. Но потом начала крутиться. Том сидел и с улыбкой смотрел на неё.
Т- т/и, ну давай, уже утро.
Т/и- да, Том, сейчас..
Она никак не могла проснуться и открыть глаза.
Тому в голову пришла хорошая идея- т/и, ты кушать хочешь?
Т/и- угу...- она приоткрыла глаза.
Т- хаха... На кухне уже всё готово, можем идти завтракать.
Т/и- о, да? Тогда я сейчас приду...
Она завернулась в одеяло и снова закрыла глаза.
Т- хаха, там всё остынет, пока ты проснёшься.- Том приблизился к т/и. Аккуратно и нежно он взял её на руки.
Девушка сразу приоткрыла глаза- а мы куда..?
Т- кушать тебя несу.- он слез с кровати и направился на кухню.
Т/и- о, ну я не против...
Т- хаха..)
Парень подошёл к обеденному столу. Выдвинул стул и на него посадил т/и.
Т/и- о, бутербродики!
Т- ага.
Парень всё время улыбался.
Т/и- чего ты так лыбишься?- она щурила глаза из-за яркого света из окна.
Т- да ничего...)
Т/и- ну ладно..
Она начала есть всё с такими же глазами.
Т- хаха..- он откусил кусок бутерброда.
Т/и- что смешного?
Т- да ничего, красивая ты.
Т/и- а... Ну ладно... Спасибо.
Она тоже приступила к завтраку. Через время она привыкла к свету и глаза нормально открылись.
Около полу часа они завтракали.
К концу трапезы парень спросил- т/и... А у тебя какие-то планы есть на сегодня?
Т/и- Том.. Да никаких планов у меня нет. Хочу отлежаться, прийти в себя, понять до конца ситуацию...
Т- ну ладно...
Т/и- а ты что-то хотел?
Т- да нет.. Просто ты говори сразу, если что-то понадобится. Я сразу всё сделаю.
Т/и- хорошо... Спасибо, Том...
Т- да, ничего.. Ты сейчас что делать будешь?
Т/и- да думаю телевизор посмотреть, поспать может.
Т- понял... Тебе не страшно будет, если оставлю тебя на часик одну?
Т/и- ам... А ты куда?..
Т- нужно в магазин за продуктами и бытовыми товарами съездить.
Т/и- а... Ясно... А если я с тобой?
Т- я не против, но ты себя хорошо чувствуешь?
Т/и- да, я выспалась, силы появились.
Т- ну поехали... Не страшно выходить?
Т/и- я даже не знаю...
Т- да ладно, ты со мной рядом, не переживай.
Т/и- хорошо..
Парень вышел из-за стола- платье твоё я постирал, оно у меня в комнате, можешь надеть его.
Т/и- ага... А заедем тогда до меня? Я возьму вещи себе.
Т- хорошо.. А тебе уютно у меня? Просто если что можем к тебе.
Т/и- нет, нет, Том.. К себе я точно не хочу..
Т- понял.. Ну давай, одевайся и выезжаем.
Т/и- угу.
Девушка пошла собираться, а парень в это время помыл посуду.
Спустя несколько минут т/и вышла. После неё пошёл Том и переоделся. Взял все нужные вещи и вместе они направились до машины.
Том открыл для т/и дверь в авто, она села на переднее сиденье. Том сел за руль и они отправились до квартиры девушки.
Около получаса заняла дорога.
Они прибыли на место. Том всё время сопровождал девушку.
Т/и достала ключи из сумочки и открыла двери.
Она вошла в квартиру- как же не хочется здесь быть...
Т- ну давай скорей собирай всё нужное и поехали. А то плохо ещё станет.
Т/и- ага.
Девушка собрала две большие сумки вещей. Одежду, средства личной гигиены, косметику, документы и остальное по мелочи.
Том взял у неё сумки. Пока девушка закрывала квартиру, он отнёс сумки до машины.
Т/и вернулась к машине и они поехали до торгового центра.
Через время приехали. Зашли в здание и направились в магазин.
Т- смотри, бери всё, что тебе нужно, или пригодится.
Т/и- да мне вроде ничего..
Т- не может такого быть. Бери я говорю.
Т/и- хорошо...
Они ходили по магазину и набирали продукты.
Дальше пошли до бытовухи. Взяли всё, что нужно и отправились на кассу.
Т/и- много мы набрали..
Т- ну это же необходимое.
Т/и- ну да...
Том расплатился. Взял пакеты с вещами и продуктами.
Т- тебе что-то нужно купить тут?
Т/и- нет, всё есть.
Т- прям точно?
Т/и- да, да.
Т- ну ладно...
Они пошли до машины. Загрузили покупки и отправились до дома.
Т/и- странно, что к тебе никто подошёл сфотографироваться...
Т- да не, ко мне редко на улицах подходят.
Т/и- а, понятно.
Они приехали до дома Тома. Он запустил девушку, а сам в два подхода выгружал сумки.
Т/и- а куда мне вещи?
Т- в моей комнате можешь разложить.
Т/и- поняла, спасибо.
Девушка разбирала свои вещи, а парень продукты.
Время приближалось к вечеру:
Т- т/и, может фильм?
Т/и- не откажусь...
Том приготовил закуски к фильму и поставил рядом с диваном. Включил телевизор и позвал девушку.
Т- т/и! Выбирай, что смотреть будем!
Т/и- ага, иду.
По пути она захватила два пледа для себя и Тома.
Т/и- иду, иду, иду.
Она присела на диван. Том протянул ей пульт.
Девушка переключала каналы и через минуту остановилась на одном.
Проходит около трёх часов. Всё время они смотрели фильмы. Тут т/и сказала:
Т/и- Том..
Т- да?
Т/и- вот знаешь... Я сейчас что-то вспомнила..
Т- что вспомнила?
Т/и- а вот помнишь, на первой ночёвке как у меня весело было?
Т- ой, ну это я не забуду..)
Т/и- как мы играли в темноте, как вы меня ловили, чтобы я не включала свет. Как классно и весело мы кушали.
Т- ага..)
Т/и- и...- она опустила взгляд- мы были первый день в отношениях с Биллом...- она сощурила глаза и сжала зубы.
Т- тише, тише, выкинь его из головы. Придурок. Сказал, не обдумав.
Девушка наклонила голову вниз.
Т- ну, не плачь, прошу, т/ишь.- он крепко обнял её. Голову т/и прижал к себе а другой рукой гладил спину,- давай без слёз... Сейчас всё хорошо.
Т/и- я просто понимаю, какой дурой я была, что согласилась на отношения с ним.
Т- что то говоришь, т/ишуль. Не ты дура, а он.
Т/и- да мне даже снилась разлука с ним... Почему я не сделала этого раньше..- её голос был заплаканным.
Т- успокойся... Всё уже давно прошло... Сейчас всё прекрасно и твоя жизнь продолжается.
Т/и кивала- сейчас... Я успокоюсь, успокоюсь...
Т- да... Не бери его в голову.
Т/и через пару минут успокоилась. Том её всё равно не отпускал. Мало ли, ещё раз такие мысли нахлынут.
Через час уже совсем потемнело. Комната освещалась только телевизором и уличными  фонарями.
Тут неожиданно девушка поднимается с дивана.
Т- ты куда?
Она шла спиной- к выключателю)
Т- хаха, вспомнить детство?
Т/и- ага)
Том вскочил с дивана и побежал за т/и.
До выключателя оставалось пару шагов. Том подбегает и хватает за талию т/и.
Т/и- А-А-А!
Т- хаха.- он легко закидывает её на руки и несёт на диван.
Т/и- капец... Ты в детстве был раз в десять слабее...
Т- хаха, спасибо.
Т/и- как я играть то теперь буду..
Т- хаха, не знаю.- он посадил её на диван и сел рядом, прижавшись к ней.
Т/и- ну я подумаю, подумаю..
Т- давай)
Девушка положила голову Тому на плечо и рукой притронулась к солнечному сплетению парня.
Он же обнял её со спины.
Спустя минут десять девушка снова подрывается с дивана и бежит к выключателю.
Т/и- хаха!
Она бежал так, как только могла.
Т/и- а-а-а-а! Не поймаешь!
Оставалось буквально десять сантиметров, что бы включить свет... Но нет... Т/и не успела. Её схватил за талию Том и потащил обратно.
Т/и- неет! Пусти!
Она пыталась вырваться. Но это получалось не очень.
Т- хахаха, кажется во второй раз тоже не получилось)
Т/и- да блин!
Т- хаха..
Т/и встала перед парнем- Том!
Т- а? Что?
Т/и- я вспомнила, я в детстве сказала так же, но только в этот момент позвонил курьер...
Т- серьёзно?
Т/и- ага! Хаха.
Т- нифига... Память у тебя отличная.
Т/и- ну это да.
Т- кстати, может доставку?
Т/и- я даже не знаю..
Т- только давай без своих калорий!
Т/и- ну ладно, заказывай.
Т- хаха, ура.
Т/и- мне бургер и картошку!
Т- хаха, хорошо.
Через пять минут они сделали заказ.
Т- ну, чем займёмся, пока ждём?
Т/и- ой, без понятия...
Т- может ещё своет повключаешь?
Т/и- а... А что, таскать меня нравится?
Т- конечно))
Они смотрели друг на друга и улыбались.
Т/и- не ожидала, Том.
Т- ну а как без этого? Хаха...
Т/и- ну... Дай фору?
Т- давай, пять секунд.
Т/и- это мал..
Т- один...
Т/и- хаха.
Девушка побежала, включила свет в зале, дальше направилась в комнату Тома.
Пока бежала, свет выключился в зале. Она бежала как можно скорее в другую комнату. Возле дверного проёма нажала на выключатель и запрыгнула на кровать, думала куда бежать.
В комнату медленно вошёл Том. Выключил свет и прикрыл дверь.
Т/и- не честно!
Т- никто не запрещал)
Он запрыгнул на кровать. Но оказался на краю и его потянул назад. Он начал крутить руками, чтобы остаться на месте. Но это не помогло, он отставил одну ногу на пол.
Т/и- хахахаха!
Том держал в себе смех. Он поднялся на кровать и начал подходить к т/и.
Т/и- нет! Уйди! Хаха...
Тут что-то сильно хрустнуло.
Т/и раскрыла глаза шире. Том поднял брови- это что?
Т/и- хаха, я не знаю!
Т- твою...
Т/и- что? Что это!
Т- это кровать!
Т/и- хаха, ну Том!
Т- я без кровати нафиг останусь!- он быстрее подошёл к т/и. Вновь поднял её на руки.
Т/и- да блин, это не честно!
Т- нормально. Я вообще кровать сломал.
Т/и- хаха...
Том подошёл к дивану и мягко кинул девушку на диван.
Т/и- эй, чего кидаешь?
Т- да там от силы три сантиметра до дивана оставалось.
Т/и- а если мне больно?
Том упал на колени- дорогая т/и, прости меня пожалуйста!
Т/и- хаха, хорошо) такое мне нравится)
Т- то, что я на коленях?
Т/и- конечно.))
Т- это одноразовые извинения.- он вставал.
Т/и- жаль...
Т- хаха...
Тут раздался звон в квартиру.
Т/и- о Боже!
Т- хаха, испугалась?- он шёл к двери в квартиру.
Т/и- да!
Т- хаха- он открыл дверь- здравствуйте... Да, я... Спасибо.- после, закрыл дверь.
Т/и -принесли?
Т- ага.
Парень донёс до стола пакет с фастфудом.
Они вкусно ужинали около полу часа.
Т- ну, что, будем продолжать играть как в детстве?
Т/и- не, Том, я уже не смогу... Я после еды всегда лежать)
Т- ясно..
Т/и- уже не тот возраст, хах.
Т- ага. Ну фильм посмотрим?
Т/и- давай, я не прочь.
Т- ну, пошли.
Парень отошёл в туалет, а т/и присела на диван, откинувшись на подлокотник.
Парень вышел из ванной комнаты.
Т/и- Том, прошу, захвати подушку!
Т- хорошо.
Т/и- спасибо!
Парень сходил за подушкой. Вернулся в зал и протянул её девушке.
Т/и- спасибо.
Т- да, пожалуйста.
Том сел рядом, откинувшись на спинку дивана.
Т/и легка согнула ноги в коленях и поставила на ширине плеч, после чего укрылась пледом.
Так они сидели и смотрели телевизор около десяти минут. Потом, не ожиданно для т/и Том прилёг на низ её живота головой...
Он продолжал смотреть телевизор, как ни в чем не бывало.
У т/и сузились зрачки, она повернула голову и взглянула на Тома.
Он мягко взял руками за щиколотки т/и и держал.
Т/и- чего схватился?
Он убрал руки.
Через минуты три он плавно обхватил её бедра.
Она напрягла ноги. Но Том, не заметив этого начал слегка сжимать ноги.
Т/и- не нужно, Том.
Т- хорошо...
Какое-то время он лежал и не шевелился. Т/и решила погладить его голову. Она плавно прикоснулась к его лбу и повела руку в сторону затылка. Т/и сделала так около десяти раз и Том решил сказать.
Т- я сейчас замурчу..)
Т/и- хаха, из-за чего же?
Т- ну гладишь меня... Так приятно.
Т/и- а...
В телевизоре началась реклама. Том заполз повыше и перевернулся на живот. Парень положил голову набок на живот т/и и обнял руками её талию.
Т/и- чего тебе не лежится?
Т- так надоело, по другому хочу.
Т/и- ой какой, хочу, не хочу.
Парень поднял голову и смотрел прямо в глаза
т/и.
Т/и- хаха, что?
Т- ничего- он обратно положил голову.
Девушка продолжила гладить голову.
Но со временем т/и начала засыпать. Её руки становились тяжелее и вскоре она перестала гладить Тома. Он это заметил, и вскоре сам заснул...

- Ты не моя судьба || Том Каулиц (СЕЗОН 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя