Ну что ж... Для начала всем доброго времени суток, мои дорогие... Такой вот получился второй сезон.
Он вышел запутанным, сложным, но в конце всё же появилась некая разгадка или что-то типа этого.
Надеюсь... Очень надёюсь, что вам понравилось читать.Хочу выразить огромную благодарность тем, кто и читает, ставит звёзды, да и пишет комментарии! Серьёзно, спасибо большое, меня это очень мотивирует продолжать писать фанфики.
Да, наступил конец этого сезона, который многие ждали с нетерпением...
Но я хочу порадовать вас очень хорошей новостью!
Я начинаю писать третий сезон!
Казалось бы, всё самое нервное уже произошло за эти два сезона... Но нет... "Всё только впереди"- как сказал Том в последней части.
В новом сезоне вы вновь испытаете те же чувства, как и в первых двух!Приятное чувство любви, ревность, страх, веселье, грусть и многое другое...
Я очень стараюсь передавать свои эмоции, во время написания. Как я говорила, иногда мне самой тяжело совладать со своими эмоциями.
Я буду благодарна, если вы напишете комментарий по поводу второго сезона. Что вам больше всего в нём понравилось, какие эмоции испытали, да и что стоит исправить!
Буду рада каждому! 💘Ну ладно... Скоро третий сезон, до встречи, дорогие мои чтецы! 💕