Всё это началось прошлой осенью. А может быть, ещё раньше.
Но когда в квартире перестало хватать места для макетов, а полки уже ломились не только от книг, но и от осевшей на них пыли, я задумался о переезде.
Деньги позволяли жильё любой роскоши, однако тратиться я не любил, и выбрал квартиру в первом же жилом комплексе, который выдал мне риэлтерский сайт. Высотные дома, магазинчики и кафе рядом, уютный парк, набережная. Всё это выглядело прекрасной картинкой для молодой семьи. А я переезжал один, и в силу своего образа жизни, ни в парках, ни в набережной не нуждался. Я не желал появляться на улице личный раз, встречаться с людьми, и лишь занимался новыми разработками, периодически отвечая на сообщения Нене и Мизуки. Насчёт Нене, кстати. Был её день рождения, и всю неделю Мизуки спамил меня сообщениями с одинаковым содержанием:
«Только посмей не прийти.»
«Купи ей то, что реально понадобится. Но не машину! Знаю я тебя.»
«Руи, ответь.»
«Руи, я тебе по лбу надаю при встрече. Ответь быстро!».
«И купи ей цветы!».
О дурацких цветах я как раз и забыл. Надев не ношенный ни разу один-единственный в гардеробе костюм, вышел на парковку, и вот тогда злополучные «цветы» пронеслось в моей голове. Я расстегнул пуговицы рубашки, уже чувствуя томящую жару и усталость. Закатное солнце, медовое и приятное, ползло по домам вниз. Судя по картам в телефоне, где-то среди этих домов и должен был скрываться флористский магазинчик. Я огляделся, впервые с момента переезда всматриваясь в вывески, блестящие на первых этажах. Все они не подходили по дизайну друг к другу, и так себе вписывались в общую картину, однако…
«Цветы» — эта вывеска была другой. Она была самой яркой и самой кричащей. Как будто пятно краски упало из банки гуаши на рисунок карандашом. Я стремительно пошагал к магазину.
Вместе с открытием двери раздался приятный звон колокольчика. Внутри было значительно прохладнее, нежели на улице. Я бегло обвёл глазами минималистичный дизайн и пёстрые букеты самых разных цветов. За стойкой кто-то был, и стоило мне подойди ближе, он привстал и улыбнулся уничтожающей остатки здравого смысла улыбкой.
— Здравствуйте! Мы уже закрыты, поэтому…
Я прокручивал слова в голове, стараясь выловить из них смысл, но не мог. На меня смотрело веснушчатое лицо с яркими глазами, цвета точно такого же, как заходящее на улице солнце. Светлые-светлые волосы заставляли затаить дыхание. На парне был завязан фартук с логотипом магазина — тюльпаном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магазинчик цветов
FanficЗавершено! Руи часто приходит в магазинчик цветов. Но его не так волнуют цветы, как очаровательный флорист.