увидела маму... И она начала...
Мама-ТЫ ГДЕ БЫЛА?! КУДА УШЛА???!
-так ты же сама сказала...
Мама-НИЧЕГО, ТЫ ДОЛЖНА БЫЛА СИДЕТЬ НА ЖОПЕ РОВНО И ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ!
-...
Мама-А ТЫ УШЛА! ТЕПЕРЬ ТЫ БУДЕШЬ ПОД ДОМАШНИМ АРЕСТОМ!НА НЕДЕЛЮ
-но я ничего не делала!..
Мама-КАК ТЫ С МАТЕРЬЮ ГОВОРИШЬ?! БЕГОМ В ДОМ!
-ладно...
Мама-НЕ ЛАДНО, А БЕГОМ!она схватила за руку ногтями, и повела в дом, мама открыла входную дверь, и я увидела папу, и он сказал
Папа-а вот где эта падла ходит, пришла?! Соскучилась по кровати?! По еде нормальной, а не по мусоркам лазить?!
-да не лазила я! А я у вас даже не ем! Вы меня голодом морите!
Папа-Да как ты с отцом разговариваешь?!
Мама-Да её там на улице так разговаривать научили!
Папа-значит будем выпаривать эту дурь! А пока Иди к себе в комнату!
Мама-Домашний арест на месяц! Еда один-два раза в неделю, как вести себя будешь!
Папа-не дай Бог хоть я писк услышу, сразу за ремнем пойду!
Мама-поняла?!
-АгаМы пошли на верх, зашла в комнату, и заперли дверь в кладовку-комнату и я осталась одна.только все наладилось, но теперь я была не одна... А с котиком...)
Я достала его из корзинку и начала гладить его, а он тихонько мурчал, как будто знал, что папа сказал что надо быть тихо. Потому что в домике Жаворонков он очень громко мурчал..)
И тут я слышу как кто-то поднимается по лестнице, быстро убрала котенка в корзинку и корзинку засунула под кровать. Тут открывается дверь и мама говоритМама-на взвешивания.
-сейчасНа этот раз она была с блокнотом... Теперь я не смогу обманывать её хотя-бы на сто грамм... Жалко, но ладно
Я вышла и мы с мамой направились в ванную, я встала на весы, а мама записала мой вес и сказалаМама-Это ты что такое ела, что поправилась на пятьсот грамм?!
-ничего, я просто воды напилась
Мама-ну смотри мне! В комнату, бегом!
-ок.
Мама-по окай мне тут!Я пришла в комнату, села на кровать,облокотилась спиной об стенку и начала думать как сбежать из этого дома...
Послание от автора:
Вот такая маленькая глава, но завтра днем постараюсь написать ещё одну^^
Спасибо всем за комментарии, и за поддержку 💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚домик Жаворонков˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Fanfictionдевочка по имени Анет, потерялась в лесу и вышла на какой-то домик 🪕🐦📖🌾yarlokre