Я встала, как обычно, раньше всех и решила поискать весы. Когда я их нашла, я встала и увидела вес в 67 кг. Я решила посмотреть, сколько является нормой при росте 173 см (всё это лишь выдумка, ведь я не нашла точный вес и рост Эшлин). Я нашла и увидела, что это является нормой, но мне же показалось это слишком много, и я решила похудеть. Я нашла диету, где нужно есть жвачку с водой всё время и при этом усиленно тренироваться. Я решила сделать всё именно так. Поэтому всем я приготовила завтрак, а сама начала жевать жвачку и выпила стакан воды. Через пару минут все проснулись и начали подходить к столу.
— Те, завтрак ты готовила?
— Я: ага.
— Та: ой, не, я не буду, она мне туда харкнула, сто процентов.
— Я: ой, не ссы, не харкала я в еду.
— А: Эш, а чё ты не ешь?
— Я: а я поела, посуду помыла и всё.
— А: а, ну ладно. Сегодня идём в аркады и гулять, помните?
— Я: я да.
— Все: и мы.
— А: ну всё тогда, сегодня в 15:00.
— Я: угу. Бля, ребят, мы про школу забыли.
— Л: ой, бля.
— Я: ладно, хуй с ней, последние дни, всё сдали.
— Л: ну тоже верно.
Когда все докушали, все сели на диван и смотрели фильм. Выбрали ужасы. Эшлин, Тейлор и Бен не были в ужасе: девки и не такое видели во время месячных, ну и сами же убивали за своих пацанчиков. Ну а Бен, он привык лечить всех, поэтому уже успел увидеть всё. Ну а Тайлер, Айден и Логан были в ахуе.
— Та: пиздец.
— А: ага.
— Те: ничего страшного.
— Я: ага, вообще не страшно.
Бен же лишь кивнул. Время прошло, и все готовы. Они идут, все встретились, поздоровались и зашли играть. И вот им попадается тир.
— Л: оп, ща, ждите здесь.
Через минуту-две он принёс Тайлеру самый главный приз — огромного оленя.
— Л: держи, понгон тебе.
— Тао: мэхси.
Тайлер попытался спародировать акцент французского. Ну а трое стояли в ахуе от того, как метко Логан выстрелил. И вот им попадает на силу, и Эш выигрывает машинки, тоже Эш. Танцы? Тоже Эш. Они весело ходили до одного момента, пока Демир не положил свою руку на талию Эш.