И вот фантомным миром я выхожу из автобуса, и меня чуть ли не на руках тащат в другой автобус, где у нас были доктора.
А: «Вот, замените ей бинты, осмотрите.»
Я: «Бля, я перчатки же забыла. Ладно, хуй с ними, буду молиться, лишь бы не заметили.»
И начался осмотр. Нога зажила, как и всё остальное.
Я: «Всё, значит, едем в пещеру, а оттуда — в домик рядом был.»
А: «Куда? Ну бля, ты только вышла из комнаты и автобуса. Давайте время вместе проведём и вообще все — не-не-не, никуда не едем.»
Я: «Айден, всё со мной нормально, успокойся. Нам надо ехать туда искать всё что угодно. Нам же нужно искать выход отсюда.»
Та: «Впервые согласен с Морковкой. Нам нужно найти выход отсюда.»
Я: «Вот.»
Итак, у нас начались споры, и тут я слышу шелест.
Я: «Стоп! Там кто-то! Я сейчас схожу, стойте тут.»
И это Эвелин и Кристина?!
Я: «Чего? Что вы тут делаете?»
К: «Давай быстро.»
И тут подбегает Эвелин, хватает меня за волосы, руки связывает, и Кристина — же ноги. Из-за того что я не ела неделю, я не могла нормально управлять силами. И тут нож внутри, несколько ударов, и чувствую лезвие у горла и талии.
К: «Что будет, если разрезать пополам?»
Э: «Не знаю, давай проверим?»
К: «Ага-а-а.»
И она начала резать меня, как тут крик ребят, и, кажется, Эвелин с Кристиной не хотели меня резать, но их руки дернулись вперёд, и я чувствую, как тело упало на три части.
А: «ЭШЛИН, БЛЯТЬ!»
И все подбегают. Ну а Крис и Эвелин убегают. Они пытаются меня соединить, я открываю глаза, всё тело ужасно болело, и я начинаю слышать.
А: «ЭШ? Эш? Ты меня слышишь? Живи, не закрывай глаза, открой.»
Я пыталась не закрывать глаза, но не получилось.
У ребят
Айден пытался сделать так, чтобы Эшлин очнулась, но, к сожалению, нет. И вот их резко перекидывает в реальный мир. Все подбегают к Эшлин, ну а пульс падает.
А: «Ох, блять, нет, нет, нет.»
Все вызывают скорую, ну а Айден сидит и пытается привести Эшлин в чувства.
А: «ЭШ! ЭШ! Эш, встань, пожалуйста, открой глаза.»
Эшлин же смогла открыть глаза.
Э: «М?»
А: «Эшка, пожалуйста, не закрывай глаза, держи их открытыми.»
У Эшлин перед глазами всё начинает расплываться и темнеть, веки тяжелеют, и она не может сопротивляться. Но под конец она всё же целует его и говорит:
Э: «Я люблю тебя. Прости, что я грязная из-за этого Димера, и прости, что я всё-таки не стала худее.»
А: «Эш, ты не грязная, ты очень худая. Не слушай тех, кто говорит, что ты толстая. Я тоже люблю тебя. Мы так и не сходили на второе, но завтра пойдём, слышишь?! Пойдём! Ты будешь жива, и мы пойдём на второе свидание! Пойдём!»
Э: «Прости меня, пожалуйста, но всё же нам не суждено, кажется, быть вместе.»
Эшлин поцеловала Айдена и начала закрывать глаза.