°•Реакция сансов на т/и•°

20 0 0
                                    

Классик Санс: Т/и? Чтож..Вроде обычная девочка.. Думаю мы с ней сможем подружиться? Надеюсь она не захочет ПЛОХОГО ВРЕМЕНИ.. (Хорошие друзья)

Фелл Санс: Т/и... Обычная девчонка.. Вроде нормальная?..(Возможно будете друзьями)

Блу Санс: Т/и? Она хороший человек :) Мы с ней достаточно хорошо дружим :) Мы любим вместе готовить великолепные тако! ( Хорошие Друзья)

Дрим Санс: Т/и милая девочка.. :) Она хороший друг :D Мы с ней любим гулять вместе по разным ау :) (Друзья)

Инк Санс: Т/и...хм.. Думаю она отличный друг :D Мы с ней любим рисовать..У нее отлично получается! (Друзяшки)

Кросс Санс: Т/и.. Вроде бы она нормальная..Во всяком случае лучше чем Х-чара.. Иногда смотрим вместе с ней и Эпиком аниме.. (Вроде бы друзья)

Эрор Санс: Т/и? Она очередная глупая ошибка.. (Знакомые)

Хорор Санс: Она просто ходячий кусок мяса.. (Вы для него еда)

Киллер Санс: Т/и... Просто человек.. Иногда хочется её убить.. (Вы..Эм.. Знакомые? Советую быть поосторожнее с Бед-гайсами)

Даст Санс: Т/и.. Обычная девчонка.. Правда иногда подбешивает...

Найтмер Санс: Девчонка..Просто девчонка..(Хз ваше)

Фреш Санс: Она классная чувиха:) С ней классно тусить (Лучшие друзья)

(Гено и Риперра я не добавила так как не знаю если вы хотите чтобы я их добавила или нет.. Ну а на этом все.. Всем пока💋)

214 слов


💋Реакции сеансов на Т/И и Аски💋Место, где живут истории. Откройте их для себя