(Идея моя!!/Если берёте то отмечайте)
1 часть= Найтмер санс как ваш кот (Ребятки, давайте забудем что он боится кошек.. Окей? 🥲)
Как он выглядит: Черный кот покрытый слизью и с четырьмя хвостами (Вместо щупальцев). Есть острые клыки, и тонкие усы. У него достаточно мягкая и пушистая шерсть. Так что она очень приятная на ощупь.
Найтмер как ваш кот: Днём он в основном спит под кроватью, на подоконнике, или под одеялом. Он не любит когда на него попадает солнечный свет, поэтому он предпочитает просто спать днём. Ночью он выходит на небольшую прогулку, может зайти к вам в комнату и постоять у вас с лапками на груди, чтобы проверить если вы спите или нет. Пока вы спите.. Он может лечь на ваш живот или на ваши ляжки, либо возле вас. Он НЕНАВИДИТ когда вы его тискаете или целуете, поэтому.. Если вы все же решитесь его потискать, то он моментально вас укусит или поцарапает.
Еда: В основном он ест мясо или какой нибудь корм, но главное чтобы этот корм или мясо было качественное! Иначе он не будет его есть. Также его миска должна стоять на столе, потому что он не будет есть что-либо с пола.
Отношения к другим котам:
!!КАТЕГОРИЧЕСКОЕ!!
Если он узнает что вы гладили другого кота, или игрались, то он на вас ОЧЕНЬ обидится и разозлиться. Поэтому, он может залезть в укромное место и не выходит от туда неделю... Он просто будет выходить поесть ночью, а потом снова уходить и прятаться в свое местечко..Уход за ним: Он боится воды, поэтому вы не сможете его затащить в воду абсолютно ни как. Как насчёт расчёсывания шерсти? Он будет пытаться выбраться, поэтому самый лучший способ, зажать его между ляжками, и расчёсывать так. Когти тоже не получится подстричь самостоятельно, поэтому вам придется идти в специальные заведения, и стричь его когти там. (Я забыла как называется парикмахерская для животных..Ну или что это? Сори((). Ветеринаров он терпеть не может. Поэтому вам придется звать кого-то на помощь чтобы просто поместить его в клетку или в машину.
Ну а на этом всё.. Надеюсь вам понравилась эта идея :) (Если вы захотите что-то подобное с другим персонажем, то напишите в комментарии. Я постараюсь исполнить вашу хотелку)
Всех целую! С вами была ваша Николь, до скорых встреч 👋🏼 💋
375 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💋Реакции сеансов на Т/И и Аски💋
РізнеПриветики👋🏻 Как вы уже поняли по названию тут будут реакции на Т/И и Аск сансов🫶🏻 Заказики принимаю бесплатно:) (Для заказов пишите в комменты) Приятного чтения)))