Однажды ты поймешь

9 1 0
                                    

Мир не так прост, как кажется. В тихих уголках или в шумных толпах обитают неприметные волшебные существа, что оберегают свое пристанище. Одни бдят за полотнами картин и хрупкими отголосками прошлого, а другие поселяются в домах, чтобы следить за важными предметами.

Более удивительные и капризные существа – это швейные чертики. Они обитают там, где днями и ночами тарахтит швейная машинка, шуршат мягкие ткани и блестят причудливые пуговицы. Магазины ткани кишат чертиками, и если присмотреться в темные пыльные углы, то можно увидеть, как маленькие клубочки пыли дерутся за красивый обрезок. В домах эти маленькие существа живут в швейных машинках и обладают особыми способностями: оборачиваться своим хозяином для уборки или его тень для слежки за порядком. Они не любят беспорядок на рабочем месте. Если в механизм швейной машинки попадет что-нибудь инородное, то ожидай беду. К тому же эти чертики уж очень привязаны к своему хозяину и берегут устройство любыми способами: то припугнут любопытного гостя громким ворчанием, то наведут ужаса пристальным взглядом в беззащитную спину.

В одном доме, где жила швея, уже третью неделю на полу и рабочем столе кабинета лежала тонким слоем пыль. Чертенок изредка выглядывал из машинки и превращался в подобие хозяйки, чтобы прибраться. Солнечный свет слегка нагревал его кожу, заставляя бурлить и источать запах свежего масла. Существо недовольно морщилось и легонько почесывало вздувшиеся пузыри на теле. Несмотря на дискомфорт, оно продолжало выполнять свои задачи. Чертенок наслаждался тишиной и отдыхом.

Однако с каждым днем ему все больше и больше наскучивало. Даже любимое существом занятие – раскладывание мотков ткани по цветам – казалось утомительным. Видимо, хозяйка ушла в отпуск или новых крупных заказов не поступало. Существо вздохнуло и вернулось в машинку, обратившись в истинную форму. Оно собрало пыль с поверхности устройства и залепило лопнувшие пузыри на теле, чтобы не щипало. Чертенок лег в шпуледержатель и прикрыл глаза, желая вновь заняться наиболее интересными делами.

Работа как гром с ясного неба появилась утром следующего дня. Скрипнула дверь в кабинет. Послышались осторожные шаги, стихшие около стола. Существо открыло глаза и тут же обратилось в тень, спрятавшись в темном углу. К столу подошел мальчишка одиннадцати лет. Его карие глазки озадаченно глядели на швейную машинку, а ладони потирали какой-то листочек. Сын швеи? Что он здесь забыл без матери? Чертенок помнил, что хозяйка не разрешала без нее заходить в кабинет. Может, она подойдет попозже? Оставалось только наблюдать.

Однажды ты поймешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя