Предистория

21 2 0
                                    

На улице 1902 год,август.Прошло полтора года как я вышла замуж за генерал-губернатора лорда Кристиана де Клер.Вышла замуж порасчёту.Чтобы поддерживать хорошие отношения с Англией,индийской знати нужно было согласиться на эту просьбу нового генерал-губернатора.Письмо с именем было получено ещё в 1895 году,но тогда, близкому другу старшего брата, Камалу удалось избавить меня от этого.Была выбранна другая девушка,которая была застрелена вместе с моим братом, неизвестными во время пожара в горной резиденции.Через пять лет Видия Басу снова получила письмо,где было только
моё имя.
До помолвки жизнь почти ничем не отличалась,что нельзя сказать о времени после.Все твердили одно - готова к свадьбе?Счастлива ли ты? - Это очень раздражало.Чем ближе свадьба,тем больше я понимала,что привыкаю к Кристиану,к роли невесты и ко всему остальному.Потом и вовсе ловила себя на мыслях о лорде де Клер.Чем чаще мы встречались с генерал-губернатором,тем больше было понятно...я начинаю влюбляться.Чёрные,волнистые волосы ниспадающие на белоснежное лицо,отенённое розоватыми губами.Завораживающие глаза цвета льда.Всё это хорошо сочиталось со стройным,подьянутым телом,которое всегда подчёркивали мундиры.На людях всегда сдержанный,холодный,без эмоциональный.Стоило нам остаться вдвоём,от холода и сдержанности ни оставалось и следа.Если важный визит заканчивался и мы оставались вдвоём,Кристиан мог ругаться.По началу я не могла привыкнуть к этому контрасту.Только по началу.После свадьбы,как и положено,я переехала в поместье де Клер.Мы виделись каждый день.Первые несколько дней было не привычно видеть в доме кого-то кроме служанок и Архата,потом привыкла.Наверное даже нельзя сказать "видеть",скорее наблюдать из окна,как рано утром Кристиан садится в карету,чтобы доехать до министерства.Если удавалось заканчивать работу раньше,был шанс на совместный ужин.Общение с Кристианом доставляло удовольствие.Оно было не принуждённым,лёгким.Конечно только наедине.Так особого желания говорить не было.Через неделю после свадьбы,каждое утро начиналось с непренуждённых поцелуев.Я не поняла как всего через неделю после необходимой свадьбы,брак стал приносить удовольствие.Я не поняла как мы уже просыпалась в одной кровати.Признаться,это доставляло мне больше удовольствия,чем кружка зелёного чая с жасмином с утра.

Предел мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя