Новый день-новые приключение

23 2 0
                                    

Сегодняшний день начался не с того чего нужно было.Я подскочила,когда услышала крики на первом этаже.Быстро накинув ткань,побежала вниз.Почти упала на лестнице,но меня придержали чьи-то руки.

-Аккуратно.Куда так бежишь?-Кристиан явно был не доволен.

-Услышала крики.

-Не стоит бежать на крики в следующий раз.Ты же не знаешь,что случилось.-От его голоса хотелось спрятаться.Сейчас он был не мягким,а холодным.Но всё равно переживающим.-Мелисса,ты услышала?

-Да...

Я наконец повернула голову.Мы встретились взглядами.Его глаза, совершенно не соответствующие голосу, смотрели с любовью.Наконец Тиан обнял меня и поцеловал.Я тут же обмякла.

-Где ты был всю ночь?-Теперь уже я говорила с недовольвством.

-В министерстве.Было слишком много бумаг.Приехал только сейчас.

-Уже утро.Успеешь немного отдохнуть?

-Вряд-ли.Сегодня работы будет не меньше.-Слова сказанные с разочерованием.

-Так,что за крик были?

-Служанка увидела Оникса,видимо не ожидала и испугалась.-В голосе чувствовалась усталость.

-Пойдём спать.Может хоть чуть чуть отдохнёшь.

-Пойдём.

Я сплила наши пальцы и потенула Кристиана за собой.На его губах была лёгкая улыбка.Мы почти подошли к двери,я увидела паука на полу.

-Ааа!-Я запкыгнула на Кристиана.Такаго большого паука наверное не видела никогда.

-Тише...-Он закрыл глаза и вздохнул.-Если останешься на руках,можно его не убивать?

-Если я его больше не увижу,то можно.

-За это ручаться не могу.-Кристиан явно был не доволен.Я думала он уже привык к моему страху перед насекомыми.В моём представление они были как Оникс если не больше.-Он тебе ничего не сделает.

-Ц...-От его слов легче конечно стало.

Как оказалось не так страшно было увидеть насекомое,как потерять его из виду.

-А...Где паук?-

-Убежал.Надейся,что кто-то ещё его заметит и пристукнет.-В этот момент мне стало жаль лорда.Я попыталась слесть.

-Сиди уже.-Он переступил порог и вошёл в комнату.Тиан посадил меня на кровать.Я решила помочь ему с мундиром.Он наблюдал за тем,как я одну за другой расстёгивала пуговицы на рубашке,поглаживая меня по голове.

-Ложись.Поспи.

-А ты?-Он приподнял бровь.

-Я выспалась.

-Тогда просто полежи рядом.

-Хорошо.
Я легла рядом,положила голову ему на плечо.Тиан продолжал поглаживать меня по голове,достал сигарету из тумбочки.Я буквально выхватила её из рук.

-Это не нужно...Пожалуйста,поспи.-Тиан вздохнул.

-Как можно спать,когда осталось ещё столько не решённых проблем.

-Их нужно решать отдохнувшим,а не загруженным.

Ответа не последовало.Постепенно дыхание становилось спокойнее.Через полчаса я уже была в низу,Кристиан спал.
Я позавтракала и сидела читала книгу. В зал зашёл Архат.

-Госпожа,к лорду де Клер пришли.

-Кто?

-Лорд Добоне.Сказал,что нужно только передать бумаги.

-Позови его сюда.

-А лорд?

-Только передать он может и мне.

-Хорошо.

Почти сразу зашёл лорд Добоне.

-Госпожа де Клер,рад встречи!-Он удивился.-Где же лорд де Клер?

-Взаимно,лорд Добоне.Вам же просто передать бумаги?

-Да.

-Тогда не вижу смысла отвлекать лорда.

-Хорошо.Думаю,в этом не будет проблем.-Он передал мне стопку бумаг,видимо примяком из Англии.-От кого это?

-Из дворца.Вы же знаете,генерал-губернатор обязан отчитываться.Это ответы на некоторые вопросы.

-Могу посмотреть?

-Думаю,да.

Я развернула первый лист.Всё было дословно прописано. Ни к чему не придраться.Насколько мне было понятно.Эдуард IV хвалил Кристиана.Но для одной похвалы тут слишком много листов.Я не стала вдаваться в подробности.

-Хотите чай?-Вопрос был задан лишь из вежливости.

-Нет,спасибо.Сегодня много работы...До встречи,госпожа де Клер.-Он склонил голову.

-До встречи,лорд Добоне.

Он вышел из зала.Улабка на моём лице сошла на нет.Ни сам лорд,ни его чудесная дочь Офелия мне не нравились.
Она постоянно строила глазки и тёрлась около моего Тиана.Хорошо,что сам Тиан отделался от неё,не давая лишних поводов для ревности.

Поделитесь своим мнением об истории. Будет интересно почитать))

Предел мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя