долгожданная встреча с Басу

11 0 0
                                    

В зал зашёл Архат. -Госпожа,что у вас с рукой?

-Упала.Всё нормально.

-Хорошо.Вы сегодня куда-то собираетесь?

-К Басу.Скоро поедем.

-Готовить карету?

-Да.-Поднявшись со стула,заметила,что Архат поменялся за ночь.-У тебя всё хорошо?-Архат,посмотрел на меня красными глазами.-Нет...-Сразу отвёл взгляд.-Садись и рассказывай.-Он сел на стул рядом со мной.-Понимаете...Влюбился.Спать не могу,всё думаю о ней.-Он посмотрел на меня серьёзно.-Кто она?-Он снова отвёл взгляд,покраснел.-Не хочешь говорить?

-Стесняюсь...Эша.-У меня округлились глаза.-Из служанок Басу?

-Да.-В голове всплыл образ.Тёмные волосы,зелёно-жёлтые глаза,стройная маленька девушка,которой нету даже двадцати лет.-Делаешь что-то чтобы она обратила на тебя внимание?

-Хочу,но не знаю что.Поможете?

-Помогу.Как раз сегодня едем.Иди готовь карету,я поднимусь на верх.

-Хорошо.-Я пошла на верх.В столе лежали оставленные Кристианом деньги,решила их не брать.
Через час я была в резеденции Басу.У входа была Видия.

-Госпожа Басу,доброе утро.-По её выражению лица,можно сказать,что она рада.

-Доброе утро.Ты к Саре?

-Хотелось конечно ещё и Радху увидеть.

-Она уехала.Сказала срочно.

-Ладно.

-Сара в покоях,иди.

-Ага.-Двинулась по коридору,Архат шёл рядом.-Иди.Может найдёшь Эшу,поболтаете.

-Хорошо.-Он ушёл.Я вновь поднималась по лестнице в женское крыло резеденции.На меня налетел Сара и мы повалились с лестнице.-Ауч!Куда ты так бежишь?!-"Чтоб я сегодня ещё по лестницам ходила!"

-Тебя встречать.Услышала твой голос.Соскучилась.-Она буквально лежала на мне,а я на ступеньке.-Извини,не думала,что ты на лестнице. -Огонёк в её глазах всё равно не погас. -Что с рукой?

-На лестнице упала.-Сарасвати посмеялась.Я смотрела на неё с недовольвством.Теперь не только рука болела,а ещё и спина.-Это уже четвёртый раз за день.Первый раз Кристиан поймал.Во второй раз чуть Оникс не снёс.В третий подскальзнулась и на руку упала.Теперь ещё и здесь разлеглась.

-Не расстраивайся,госпожа де Клер.Я тоже с тобой упала.

-Только ты на меня,а я на ступень.-Она наконец встала и помогла мне.-Радха уехала к Дубею.-Не мне,не Саре Радж Дубей не нравился.Радха родила от него дочь,но Радж уже женат на Амрите Дубей.С ней мы были лучшими пордругами,пока она не стала помешана на Радже.Хорошо,что у них ещё нет детей.Радха бы не пережила этого.Она вышла замуж за моего дядю Анила Шарма,все думают,что Индира его дочь. -Зачем?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Предел мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя