Незнакомец под дождём
- Абонент временно недоступен. Пожалуйста, перезвоните позже. - Люсинда уже час стояла у двери ресторана, слушая в трубке гудки и механический голос автоответчика. Ноги ужасно затекли от долгого стояния на одном месте, да ещё и на высоких каблуках. Было очень неловко от постоянных учтивых вопросов хостес, провожающей гостей на улицу, почему же она не заходит внутрь. Ещё раз услышав в трубке о недоступном абоненте, Люсинда окончательно разозлилась и решила идти домой.
Сняв туфли и совсем не беспокоясь о чистоте тротуара, а испытывая невероятное удовольствие от снятия каблуков, она хотела направиться домой. Однако внезапно нагрянувший дождь нарушил её планы. Поблизости не было ни одной крыши, под которой она могла спрятаться, а единственной и очень шаткой защитой от дождя был большой длинный цветочный горшок на чьём-то кованом балконе. Не сдерживая гневных комментариев по поводу испорченого вечера, Люсинда приземлилась на бордюр прямо под горшком, застёгивая туфли, в надежде что дождь это ненадолго.
- Такая девушка, как вы, заслуживает, чтобы цветы клали к её ногам. А не чтобы она сама добывала себе завявшие кактусы с соседского балкона. - прозвучал мужской голос, когда Люсинда хотела немного поправить горшок, дабы холодные капли не попадали ей на спину.
- Оу, там кактусы.. - девушка передумала так решительно лезть к этим растениям, на секунду задумываясь кто же додумался посадить кактусы на улице. - А вы так хорошо осведомлены, какие цветы растут на соседских балконах ?
- Вы меня подловили. - ухмылка незнакомца после этой фразы была невероятно обаятельной, а голос таким низким и бархатным, что мелкие мурашки прошлись по позвоночнику Люсинды. Слева от неё стоял мужчина лет тридцати, слегка выше чем она, даже не учитывая каблуки, с чёрными короткими, немного кудрявыми в районе чёлки волосами. На безумно дорогой, крепко облегающий его рельефные мышцы, костюм периодически попадали капли, пробивающиеся сквозь соседний горшок, под которым он тоже решил спрятаться. А его ароматный, и тоже наверняка не дешевый, парфюм Люсинда слышала даже за несколько метров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On your side| На твоей стороне
Mystery / ThrillerКрупные бизнесмены Нью-Йорка лишаются всего после встреч с таинственным "похитителем". Агент ФБР Лиам особенно одержим идеей раскрыть это запутанное дело, отодвигая личную жизнь на задний план, а его девушке Люсинде судьба подкидывает встречи с неве...