На волоске, когда обновления касаются всех
- Альфред, всё нор.. Альфред ? - Люсинда ещё больше занервничала, увидев как мужчина прижимает руку к корпусу и начинает тяжело дышать. Она чуть разворачивает его к себе и видит, как из-под его руки на белой рубашке расплывается красное пятно.. - Альфред, нет!.. - она сразу закрывает его рану рукой, параллельно обнимая его и шепча, чтобы он не оставлял её. Эллиот плавно подходил к Лиаму, держа пистолет направленный на него, Рэй вызывал скорую..
- Прости, что я втянул тебя во всё это. Если бы не этот суд, ты бы сейчас мирно сидела дома, а не вот это всё.. - хрипло проговорил Альфред, делая редкие вдохи и сцепляя зубы, дабы облегчить боль от раны..
- Альфред, не говори так.. Я ни на секунду не пожалею, что я помогла тебе. Лучше я буду на твоей стороне, чем верить этому психу.. - уже совершенно забыв о пистолете в руках Лиама и о том, какая опасность им всем грозит в данный момент, Люсинда лишь обнимала Альфреда, вытирая слёзы, поворернувшись к Лиаму спиной...- Альфреду я отомстил, чему я безмерно рад, но в его словах есть доля истины. Я всегда рискую всем, чтобы спасти себя.. Люсинда удачно подвернулась мне под руку, и всё, что мне от неё было нужно, я получил. - шёпотом проговорил Лиам, выкидывая свой пистолет подальше.. - Дядя! - из последних сил крикнул он сухим голосом, глядя в сторону гаража, откуда уже на его голос выходили Оливер Исвуд и Джеймс Смит. Всем оставалось лишь настороженно наблюдать, даже не представляя, каким будет их следующий шаг. - Прости, всё пошло не по тому сценарию и нам пора красиво уходить..
Оливер и Джеймс лишь разочарованно кивнули, доставая что-то белое очень маленького размера из карманов штанов.
- Это таблетки! Очевидно что-то отравляющее! - Эллиот, а за ним другие агенты, бросились к ним, но буквально доля секунды и все трое уже не подавали признаков жизни, лишь их конечности иногда содрогались от предсмертных конвульсий. Их оцепенения всех вырвал вой сирены машины скорой помощи.***
- Люсинда, не волнуйся, это лучшая клиника Нью-Йорка, здесь ему обязательно помогут.
- Но результат не будет быстрее, если рядом с ним ляжешь ты от переутомления или недоедания. Так что держи и чтобы здесь не осталось ни кусочка.
- Амели, Аннет, спасибо вам, правда. - Люсинда занялась поеданием салата из картонного ланч-бокса, только сейчас понимая, как была голодна. Когда приятное чувство сытости принесло хоть какое-то облегчение, она всего на секундочку прикрыла глаза.. и перед глазами снова стали пробегать эти ужасные кадры недавних событий. Она уже собиралась заплакать или вмазать Лиаму за все это, но так и оставалась стоять на месте, как и в реальности. Благо дверь палаты скрипнула, выдергивая её из дремоты, и она не успела поругать себя за бездействие ещё и во сне.- Ну что там, доктор ?
- Состояние уже в норме. Пуля застряла у него в лёгком под большим углом, очевидно стреляли снизу и не очень ловко. Но сейчас его жизни ничего не угрожает, пару дней побудет под ИВЛ, пока его лёгкие полностью восстановятся и вы сможете его навестить.
- Спасибо вам большое!***
- Люси, только не плачь, я прошу тебя, ты как будто меня отпеваешь.
- Молчи и обнимай меня! Господи, я так испугалась.
- Чшш, все уже закончилось. Я здесь и я никогда тебя не оставлю. - его успокаивающий шепот ласковые поглаживания подействовали как некий гипноз и Люсинде правда стало спокойнее.- А вообще я отпеваю свои нервные клетки, которые я потеряла, пока переживала за тебя.
- Тогда о моих тоже побеспокойся, я чуть с ума не сошёл, когда ты пропала.
- А перед Лиамом держался так спокойно, я даже тебе завидовала.
- Я старался его не провоцировать ещё больше, у него и так не все дома.
- Господи, и угораздило же нас всех, чтобы он появился в нашей жизни.- Как появился, так и ушёл. И хоть напоследок сделал достойный поступок не выстрелив ещё и тебе в спину..
- Он и так выстрелил мне и в спину.. Да и в сердце, и не один раз..
- Со мной такого не будет. Я тебе обещаю. - словно прочитав мысли Люсинды об очередном, но теперь уже последнем сравнении его с Лиамом, озвучил Альфред.. - Главное, что с тобой все хорошо, не считая вот этих синяков, за которые я бы рад ему хорошенько вмазать.
- Он получил своё, сам себя наказал, так сказать.- А как там все остальные ?
- Амели обнимается с Эллиотом в коридоре, параллельно проходит быстрый курс повторения всех дисциплин и в августе подаёт документы в медецинский университет.
- То, что она в душе доктор это открытие, а то что Эллиот смотрит на неё влюбленными глазами это видно. А Рэй успокаивает Аннет ?- В точку. Оказалось, что он тоже не против розового цвета на стенах и они уже выбирают краску для их будущего дома. Все равно мрачный интерьер вашей семейной резиденции ему не по душе.
- Не знал, что мой брат настоящий мазохист.
- Ладно, а если серьёзно. То, что Лиам сказал, что ваши с Рэем отцы как-то перешли дорогу его дяде это правда ?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On your side| На твоей стороне
Misterio / Suspenso(For better visibility of the accompanying illustrations, I recommend turning on a white background for reading) | (Для лучшего видения сопровождающих иллюстраций рекомендую включить белый фон чтения) ☙ Крупные бизнесмены Нью-Йорка лишаются всего по...