Самый важный момент

77 36 14
                                    

Самый важный момент

Спустя неделю, по прошествии периода реабилитации и удостоверения что здоровью Альфреда ничего не угрожает, врачи выписали его из больницы.

- Привет, Люси, меня уже выписали и я еду к тебе.
- Это очень хорошо.
- Кстате, я планирую наверстать упущенное, так что собирайся, тебя ждёт сюрприз.
- Сюрприз это прекрасно. Как конкретно мне нужно одеться ?
- Выбирай всё самое красивое

- Тогда есть загвоздочка: мне нужно минимум два часа, потому что я не в кондиции, вчера до поздна делала заказ. Ты можешь подъехать часика через три ?
- Люси, опережая все твои сомнения, ты прекрасна, восхитительна и обворожительна в любом виде, так что собирайся сколько душе будет угодно. - даже сквозь телефон он почувствовал как широко и мило она сейчас улыбается.

Забежав домой, чтобы переодеться в костюм, а затем в цветочный, чтобы выбрать самый красивый букет пионов всех возможных сортов и цветов, Альфред отправился за Люсиндой. Поднявшись в квартиру Аннет, он ощутил лёгкое неприятное дежавю, но быстро отбросив эти мысли, позвонил в дверь. Люсинда сразу с порога бросилась его целовать, одной рукой надевая серёжку.

- Вижу сборы идут полным ходом. Только вот твои волосы кажется объявили тебе бойкот, давай отцеплю. - Альфред принялся аккуратно разделять прядки и вскоре вызволил застёжку из кудрей Люсинды. - У них такой неудобный замок, может тебе стоит найти себе похожие, но более комфортные ?

- Не могу, эти серёжки это самый первый подарок мне от моих вторых родителей. Так что буду терпеть бунт волос ради тёплых воспоминаний.
- Ладно, тогда я буду чаще тебя спасать. - шепнул Альфред ей на ухо, оставив на её шее лёгкий поцелуй. - Беги, собирайся.

***
- Мы приехали в аэропорт ? - удивлённо спросила Люсинда, прерывая свою увлекательную историю, которую так увлечённо рассказывала Альфреду, пока они ехали по городу. Они прошли через служебный вход, и сквозь стеклянную дверь Люсинда увидела взлётную полосу и.. самолёт.
- Мы куда-то летим ? Но где тогда остальные пассажиры ?

- Мы конечно можем заняться воздушным автостопом, но в этом нет необходимости, потому что это самолёт нашей семьи. Прошу на борт. - улыбка до ушей красовалась на лице Люсинды до конца полёта, пока она, устроившись на плече Альфреда, гадала, куда же они направляются, а он умилялся её реакции и представлял какой счастливой она будет, когда увидит сквозь иллюминаторы..

- Мы сейчас пролетали Эйфелеву башню ? Мы прилетели.. в Париж ?!
- Да, мы в городе, который ты так любишь, о котором ты так много рассказывала мне, в общем в городе твоей мечты!
- Я в городе моей мечты с мужчиной моей мечты, я попала в рай ? - пока Люсинда уже буквально впитывала в себя энергетику Парижа ещё с трапа самолёта, Альфред уже вернулся к ней с букетом.
- Это хотел бы знать я, иначе почему рядом со мной такой ангел ?

Альфред и Люсинда под ручку гуляли по улочкам в Парижа, рассматривая памятники, фонтаны, кованые балкончики, на которых люди пили вино, наслаждаясь закатным солнцем, на каждом углу стояла кондитерская, из которой пахло ароматным кофе и французской выпечкой.

Вскоре они вышли к площади Трокадеро, с которой Эйфелева башня видна словно на ладони. Люсинда достала телефон, чтобы сделать фото символа своего любимого города, а Альфред тем временем достал из внутреннего кармана пиджака.. бархатную красную коробочку.

- Моя дорогая Люси.. - привлёк он её внимание, становясь на одно колено. У неё даже дыхание перехватило. - Я знаю, что ты, возможно, спросишь как я так быстро решил, что я тебе подхожу, ведь мы знакомы всего два месяца. Но я бы сделал тебе предложение прямо тогда под дождём в нашу первую встречу. Твои глаза никак не выходили из моей памяти, твой образ так плотно отпечатался в моих зрачках, а твой голос был симфонией для моих ушей. Из этого всего вытекает вопрос, станешь ли ты моей женой и разделишь ли ты со мной свою жизнь ?
- Конечно да..

Альфред надел на её безымянный палец прекрасное кольцо с бриллиантом и поцеловал её руку, пронзительно глядя ей в глаза. Какой-то проходящий мимо фотограф предложил запечатлеть их самый счастливый момент на камеру. Вытирая ручейки из слёз и радуясь, что решила не красить ресницы тушью, Люсинда кивнула.

Знакомство с их родителями, которое произошло на следующий же день, получилось таким душевным, словно они все знакомы тысячу лет, а свадьба на берегу моря в кругу их близких людей стала ещё более радостным и трепетным моментом, новой страницей, новым этапом в их жизни.

***
И вот один человек, будучи самым близким и самым родным, готов поставить всё на кон, будучи ослеплён жаждой мести, рискнуть самым главным, что есть в его жизни ради удовлетворения собственной слабости, а другой готов открыть свою раненую душу, признать тень детской безысходности, которая делает поддатливым к слабости, тем самым показав свою силу духа, сжечь мир дотла, рискнуть всем ради самого ценного человека в его жизни, показывать и доказывать свою любовь каждую секунду.

Нужно лишь разглядеть это в каждом из них, и поняв, что нередко добро и зло, белое и чёрное меняются местами, и делить все лишь на два лагеря получается далеко не всегда. А дав шанс и разглядев в нужном человеке всё, что вызывает сомнения, главное успеть сказать: "Я всегда буду на твоей стороне."

🎉 Вы закончили чтение On your side| На твоей стороне 🎉
On your side| На твоей сторонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя