Кажется, время идет быстрее, поскольку вы путешествуете с близнецом уже около ста лет.
Итер, похоже, действительно предпочитает, чтобы вы делали ему прическу, так как Люмин любит готовить еду вместе с вами, также
путешествовать было очень весело. За исключением того, что они немного цепляются за вас, особенно Люмин, тогда как Итер, кажется, смотрит
на вас чаще, заставляя вас чувствовать себя уставшим.
- Эй.. Люмин.. Итер.. - Ты окликнула их обоих, когда они оба остановились и повернулись в замешательстве.
- Это та часть, где Люмин и Итер разделяются.. Как я им это скажу?, - подумала ты про себя.
- Что такое, Т/и? Ты устала? Мы можем отдохнуть здесь, если хочешь? — спросила Люмин, поскольку Итер, похоже, был смущен и обеспокоен.
- Нет.. Я в порядке..
- Если тебе что-то нужно, ты можешь спросить нас в любое время, — сказала Итер, на что ты улыбнулась и кивнула.
- В конце концов, это не о моем здоровье. Это..
- Этот мир? Да, похоже, мы пришли в неправильное время, — сказала Люмине, когда Итер кивнул, улыбаясь, что заставило тебя нахмуриться.
- Послушайте меня! Это очень важно... Прежде чем... мы уйдем. - Ты сказала, думая о том, что если ты скажешь им, может быть, разлука и душераздирающая разлука прекратятся.
- Что это? Мы все слушаем, — сказала Итер, улыбаясь, как и Люмин.
Ты мягко улыбаешься, собираясь сказать несколько слов, пока не появляется темная пустота, которая возвращает их внимание
к неизвестной богине.
- Я полагаю, мне тоже придется сражаться, — подумала ты, готовясь к своим крыльям, как и Итер и Люмин, которая взлетела.
Уклоняясь от атак с разных сторон, как будто уводя тебя вдаль.
- Люмин! Итер! Берегитесь! — крикнула ты им обоим, прежде чем что-либо в твоих видениях начало появляться какое-то изображение, от которого твое сердце останавливается, и все
кажется застывшим.----ОШИБКА---
--ЗАГРУЗКА--
--ПОДТВЕРЖДЕНИЕ---
---ВЫБЕРИТЕ ПАРТНЕРА---
Ваши глаза расширяются, чтобы увидеть усиления персонажа и варианты, которые можно выбрать.
---Итер---
ИНФА: он увеличит вашу силу и даст вам бесплатный двойной меч S, чтобы вы могли использовать его и улучшить свои атаки, и очень хороший атакующий, вам будет дан дополнительный навык.
ОТНОШЕНИЯ: Друзья.
Вы хмуритесь, когда проводите пальцем по другому, чтобы перейти к статусу Люмин, что заставляет вас чувствовать себя хуже всего.
---ЛЮМИН---
ИНФА: она поможет вам увеличить скорость, но снизит вашу защиту, и вам придется использовать
стрелу, уменьшить время маны и атаку.
ОТНОШЕНИЯ: друзья.
Ваше сердце замерло, и вы вздыхаете, что выбрать.
--ИТЕР?---
--ИЛИ---
---ЛЮМИН?--
Ты нахмурилась еще больше и уставилась на остановившиеся временные круги. Ты смотришь на них обоих, поскольку они
оба испытывали схожие эмоции «пытаясь победить», в то время как Неизвестная богиня сохраняла невозмутимое лицо.
- Извини... Люмин... Я почти уверена, что мы сможем найти тебя.. Так что, пожалуйста, прости меня за то, что я выбрала его..
---ВЫБРАТЬ ИТЕРА?-----[ДА]---
---ЗАГРУЗКА---
--ДОСТУП К ИТЕРУ--
Когда все пришло в движение, Итер уклонился от него, а Люмин догнала атаки.
- А? Что-!
- Люмин! — крикнула ты, но атака попала в твои крылья, заставив тебя споткнуться и упасть на пол, пытаясь встать.
- Люмин! Отпусти мою сестру! - Закричал Итер, который пытался запустить и атаковать, но был пойман в
тоже. Неизвестная богиня приближается к вам, пока двое близнецов изо всех сил пытаются выбраться из этого, чтобы спасти вас.
Неизвестная богиня смотрит на вас, пока ваши глаза расширяются от того, что она сделала дальше. Ее руки схватили ваш подбородок, пока вы изо всех сил пытаетесь взмахнуть своими гигантскими крыльями из
связывающих кубов, как они.
- Ах~ твои глаза очень красивые.. Очень приятные другие драгоценные камни... Если бы только вы улыбались
чаще, - сказала она, когда вы собирались что-то сказать.
Она зашикала на вас рукой и улыбнулась, что заставило вас нахмуриться от того, что она
собирается сделать дальше.
- Жаль, что я не хочу, чтобы ты был с ними... Пока что..! - Она сказала, когда ее рука коснулась вашего лба, когда ваше зрение начало тяжелеть, и все размылось для вас, чтобы видеть, поскольку голос вашего имени, который был выкрикнут, также замолчал, не меньше.
Глаза Итера расширяются от ужаса, когда вы исчезаете прямо в их глазах. Люмин гримасничает в гневе.
- Что ты с ней сделала! - закричала Люмине, когда Неизвестная Богиня повернулся к ним обоим и
ухмыльнулся.
- О, замолчите~ вы не найдете ее какое-то время, особенно ты, Девочка, - сказала она, когда размытость заполонила их зрение, и они увидели только темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yandere Teivat-Яндере Тейват
ПриключенияПривет. Ты меня слышишь? Ты знаешь, кто я такой? О, подожди, эта часть не имеет значения. Важно то, что ты знаешь, во что ввязалась, не так ли? Ты понимаешь, что я имею в виду? Ты хочешь крови? Ты хочешь, чтобы ваши любимые персонажи испачкали руки...