Всем привет 😄 давно я сюда не писала.... Извиняюсь 🥲
Надеюсь больше так долго пропадать не буду.
Всем приятного чтения и аппетита кто 🍜☕
________________________________________________________________Мысли т/и:так начнем....
".... "-шепот
"Т/и":привет, тебя ведь Семён зовут?
" с":ну да, и чё те надо?! -сказал злобно мальчишка
"Т/и":я тут новенькая и хотела бы подружиться с кем нибудь. Мне ты показался милым и общительным.Мысли т/и:блин! Что я говорю? Он сейчас надо мной!
С:я?! Милым и общительным?! Не смеши меня!Л.П. :ТАК! Это что такое?! Т/и, Семён вон из класса! Быстро!
С:а чё я? Это она ко мне пристала!
Л. П. :нечего слышать не хочу! Быстро!Мысли т/и:мда ... Мне конец от Семёна....
Ты спокойно вышла из класс и села на подоконник в коридоре, а Семён еще поспорил с училкой и хлопнул дверью вышел.
С:это все из-за тебя! Вот надо было ко мне полезть?!
Т/и:я просто хотела с тобой подружиться, прости меня...
С:слушай... В принципе мы можем "типо"дружить но....
Мысли т/и:стоп что?! Он согласился? А чё так быстро?
Т/и:ты согласен?!
С:я даже не договорил, но ты по каждый понедельник будешь сиги покупать мне и пацанам. Поняла?
Мысли т/и:это он имеет виду бяшу и рому?
Т/и:ты думаешь мне продадут?
С:ну ты явно выглядишь старше 12-13 лет. Ты выглядишь на 18 . Мне кажется тебе продадут, а если нет, то украдёшь.
Т/и:я что на воровку похожа?
С:ну ты же хочешь со мной дружить?
Т/и:ну да, но не так же!
С:ну как хочешь. Даю тебе подумать до завтра.
Ты не успела ответить какПрозвенел звонок на перемену.
Все начали выходить в коридор и Семён куда-то смылся.
Ты даже оглянутся не успела.Как тебя окликнули. В этом голосе ты поняла, что голос принадлежит....... Полине.
П:т/и!) -мило улыбаясь подошла девочка
Т/и:а?
П:привет еще раз знакомься это моя подруга Катя. (Они ты будут лучшими подружками)Катя-К
К:привет.-сказала она тебе
Т/и:приветик Катя -мило улыбнулась сказала ты
К:приятно познакомиться т/ишкаТак вы и провели целый учебный день разговаривала с девочками и думала над предложением семена.
После школы ты шла домой в котором ты отказалась сегодня утром.
Мысли т/и:и как мне поступить? Я не хочу приносить им сиго₽еты это вредно и воровать не хочу, наверняка у меня паспорт попросят так у меня его даже нет тут. Я же не знала что в игру попаду.
Голос в голове:я могу помочь с этой проблемой.
Т/и:что? Кто здесь?!
Голос в голове:т/ишка пора тебе привыкнуть, что ты будешь слышать меня.
Т/и:я и забыла о тебе -сказала ты голосу.
Голос:я помогу, так как твоя цель помочь персонажам и ты не уйдешь из игры пока не поможешь. У тебя просто нету выбора, моя дорога~
Т/и:и как ты мне поможешь?
Голос:есть у меня идейка.....Продолжение следует......
__________________________________________________________Извините за такой кринж и ошибки. 🥲
Как думаете, можно доверять этому голосу или нет?
493 слова. Пока ждите проду.
Надеюсь что-то придумаю в ближайшее время.)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я должна спасти всех...
AventuraТ/и попала в игру зайчик, и она хочет спасти всех. получится у тебя это или нет? Влюбится она в кого-то? как кончится эта история? прочитай и узнаешь! ❗Может быть не канон❗