Й: Да.
Я растерялся и не подумав , выдал это....
Ж: понятно, как говорят, Ш-обшитнльная , аххахв, слушай брат , бросай её, приходи в бар выпьем , красоток на ночь прихватим)
Начал говорить Женя
Кровь в венах начала кипеть от злости ,а вены начали проявляться ..
Й: слушай меня сюда ублюдок, а не ахуел ли ты , я мию люблю больше своей жизни , а ты некчёмное дермо которые только тяфкать и может ,и приходить в бар и искать накрашеных куриц , у которых нету нечего натурального а только все накаченае, только попробуй к ней хоть на метр приблизиться убью, ты вообще знаешь кто я такой ? Знаешь сколько у меня связей? Сколько аудитории которые будут на моей с мией стороне?
Ж: воу воу, брат тише чего ж ты разошелся, знаю кто ты знаю, всё к тёлке к твоей я больше не подойду , ты что её так сильно любишь чтоль?
Й: Да я люблю её большн своей жизни , ты её не достоин, кто она а кто ты, и не смей её так больше называть , ты меня понял?
Ж:да..
Й: вот и хорошо, только увижу тебя рядом ,убью.
Я скинул трубку
И только щас понял ,что перегнул палку , очень перегнул ...
-----------------------------------------------------------
От лица Мии
Йост забрал с рук у меня телефон и начал с ним говорить их разговор я слышала очень хорошо...
*****
Ж: ты что парень её?
Й:.....
*****
Сердце ушло в пятки , тебе было интересно что на это ответит Йост ...
*****
Й:Да.
*****
Ты услышала да..да да.
Ты не знала как на это реагировать, ведь он это сказал чтоб Женя от меня отстал ...( А может и нет..) Но на душе стало приятно...
******
Ж: понятно, как говорят, Ш-обшитнльная , аххахв, слушай брат , бросай её, приходи в бар выпьем , красоток на ночь прихватим)
*****
Тебе стало не по себе от этих слов, ты боялась что Йост согласиться на эту идею но славу богу нет..тебе было обидно что кто-то считает тебя Ш-обшитнльной...
Тут ты видишь как парень напрягаться у него глаза как будто заливаются кровью... А вены наченают проявляться...
*****
Й: слушай меня сюда ублюдок, а не ахуел ли ты , я мию люблю больше своей жизни , а ты некчёмное дермо которые только тяфкать и может ,и приходить в бар и искать накрашеных куриц , у которых нету нечего натурального а только все накаченае, только попробуй к ней хоть на метр приблизиться убью, ты вообще знаешь кто я такой ? Знаешь сколько у меня связей? Сколько аудитории которые будут на моей с мией стороне?
*****
Ты знатно офигела от этих слов, Йост перегнул явно перегнул, зная Женю он бы смог пустить слушок , якобы помощница Йоста Кляйна и сам Йост Кляйн начали встречаться, или что-то похуже...
Йост скинул трубку и посмотрел на тебя , ты увидела этот звериный оскал на его Лин, тебе от этого стало страшно, как будто он на тебя наброситься и разорвёт тебя по частям , в его глазах читалась злость, злость как будто убили его родного человека....
Йост посмотрел на твоё испуганное лицо, и тут же его лицо изменилась теперь в его глазах читалась , сожаление , и слово извини...
Йост расправил руки чтоб вы обнялись ты подошла к нему и обняла
Й:прости , прости, я не должен был этого делать , я перегнул очень сильно...
М: Йост успокойся, я очень это ценю, спасибо большое, теперь этот придурок точно лезть не будет , спасибо, спасибо, спасибо, за меня так ещё не кто не заступался
Ты поцеловала Йоста в щеку он тут же покроснел и сильно засмущался
Вы наконец-то пошли кушать , вы позавтракали и Йост предположил пойти в парк аттракционов ты согласилась-----------------------------------------------------------
Продолжение следует....
Ого две части за день
584 слово
Не забывайте про ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помощница Йоста Кляйна 'закончен''
FanfictionЙост приехал на Евровидение, но он не подозревал что влюбиться в свою помощницу...