10 глава

71 10 0
                                    

От лица Йоста
Я стою в аэропорту, моё сердце разрывается...я еле сдерживаю слёзы, я снова потерял родного человека, которого любил, я хотел всё вернуть написать ей...но я не решался , я сделала ей больно, и сейчас хочу что-то исправить ?она точно меня не простит ...ко мне подходили люди чтоб сфоткаться или спросить про новости , но мне не до этого , я им вежливо говорил по типу " извините, я сейчас не состояние фоткаться или отвечать на вопросы" мне было больно, я хотел пойти купить большой букет роз, купить вино и фрукты , пойти извиниться, но я не мог, я боялся за неё, вдруг жив журналистка что-то сделает? С чего я так решил... босс, и другие журналистки EBU, рассказали мне что эта журналистка, давно влюблена в меня , и пошли слушки то что я с мией  встречаюсь , она рассказала всем , то что хочет с ней что-то сделать если она будет со мной , я переживал , вот объявили посадку , я сел в самолёт, и тол ко в самолёте я написал апсону что я улетаю в Нидерланды...на щеках появилась слеза ..1,2,3....слёзы лились я не мог их остановить, я не представляю как ей будет больно ... Я заснул ...
-----------------------------------------------------------
От лица Мии
Мне было очень больно , я сразу бросила Йоста во всех соц сетях в чёрный список я рыдала ...я пошла и купила много вина , хоть я почти и не пью , то щас я ушла в запой? Я пила и плакала мне было очень больно ОЧЕНЬ больно, почему все так почему именно со мной?!так я и заснула , проснулась я в не лучшем виде вся помятая с большими синяками, сегодня ж я уволилась с EBU, мне было очень больно, но я принимала что работа в евро, будет мне больше напоминать об Йосте и я решила уволиться чтоб мне было не так больно, я решила найти новую работу, но завтра так как сегодня была не в состоянии, слёзы полились снова , я ничего не ела со вчерашнего дня...
-----------------------------------------------------------
От лица Йоста
Я проснулся когда мы призимлялись
Я хотел прям сейчас написать Мии но она кинула меня в чёрный список и я понимаю почему... Сердце обратно заняло и говорила " дебил , зачем ты это сделал?" Мне было очень больно...
Я вышел с самолёта, вызвали такси и поехал домой...
Пошла неделя, может больше я не появлялся ни в каких соц сетях, я не знал как заглушить эту боль, но шляться по клубом , и бухать это не вариант я решил погрузиться в работу, я писал песню "luchtballon" я влил в неё всю свою песню, она вышла очень красивой... И спустя неделю, я выложил видео в тик ток с этой песней, за это время на меня подписалась много людей, это было очень неожиданно...
Ещё я выложил пост в Инстаграм:
-*-*-*-*-*-*-*-*--*-*-*-*-*-*-*-*-*-*--*-*-*-
Всем привет?.. я знаю что я пропал, всё это время я не знал как заглушить эту боль в сердце, я совершил много тупых поступков... очень тупых...меня дисквалифицировали..я причинил боль дорогому мне человеку...я очень сожалею, но лучше чтоб этот человек думал что я полный мудак,тварь, мразь ,чем этому дорогому мне человеку причинили боль или что-то сделали , я могу сказать одно , мне пришлось это сделать не потому что я игрался , а потому что я боялся что с ней что-то сделают, о да , я походу чуть чуть спалился.... Да больно я сделать человеке-девушке, полный мудак....да? Я тоже так думаю...я погрузился в работу , я сделаю тур, и их будет много, ведь это единственный способ чуть чуть заглушить эту боль.Я хочу обратиться к той кому я причинил эту боль, я тебя очень люблю, я не игрался с тобой, это сделано для того чтоб тебя не трогали , я уехал  навсегда не ищи меня! Да думаю ты и не будешь...) ещё на меня подписалась много людей..я очень рад, я вас всех люблю, но это так быстро свалилось мне на плечи , это тяжело переживать ...но мы все справимся я верю в вас и в себя ( наверное) скоро будет тур ждите ! 💙
-*-*-*-*-*-*-*-*--*-*-*-*-*-*-*-*-*-*--*-*-*-
Этот пост я ввстовел пока писал я начал плакать..
-----------------------------------------------------------
От лица автора
У Йоста не было свободного времени,он всё уделял карьере..туры новые песни фестивали , он не выспался ему было плохо,но он не пробовал виду...
Вскорем времени Йост выложил стрим что у него лёгкая стадия аутизма , быстро менялась поведение на агрессию, боязнь громких звуков но всё это он обрабатывала с психологом и ему было легче
Вильем наорал на брата и прекратил с ним общение как и нора..
Йосту это было тяжело переживать он ещё больше погрузился в работу в е мысли о работе и Мии.. прошёл год, а он не как не забудет её...он следит за её соц сетями только на другом аккаунте...
У Мии тоже было не лучше после этого она не общалась с парнями ушла в себя начала курить, она не видела тот пост Йоста , ведь она с того момента и не заходила телефон, ходила по клубам, и гнила в квартире...
-----------------------------------------------------------
Во так вот(  надеемся дальше будет лучше..
Не забываем про звёздочки
819 слов

Помощница Йоста Кляйна 'закончен''Место, где живут истории. Откройте их для себя