ЭТА И СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ !!! ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ НАЧИНАЕТСЯ С 3 ГЛАВЫ!!!
Аня Лебедева, живет с отцом, потому что мама умерла по этой причине переехали в поселок (в городе все напоминала о ней),
домашних животных нет вредных привычек тоже, до переезда училась в гимназии в Питере.
Девушка самостоятельная, она хорошо готовит, убирается, стирает , ходит в магазин, сама выбирает одежду, сама несет ответственность за учебу, сама решает во сколько ложится спать, сама решает как распоряжаться деньгами которые даёт отец, нет не подумайте Аня очень любила своего отца он как-никак был самый близкий человек в ее жизни но после трагедии он явно отдалился от дочки и полностью погряз в работе еженедельно оставляя неплохие карманные деньги своему зайчонку , но самое главное Лебедева умела сама решать собственные проблемы никого не прося о помощи.
Девушка всегда была невероятно доброй, отзывчивой, искренней и бескорыстной. Особенно доброй она была к детям младше своего возраста, Аня всегда говорила «нужно помогать всем, а особенно детям, потому что кто если не мы, особенно если родителям плевать на них» был случай, когда Аня шла домой, она увидела плачущую девочку лет 8, подойдя узнать что случилось Лебедева выясняла что та потерялась, и еще полтора часа девушка помогала девчонке найти дом, когда наконец они пришли, Аня поняла что до дома ей идти часа 2, когда та наконец вернулась время было 01:30 предвкушая крик отца она открыла дверь и вошла в просторную квартиру, на ее удивление отца еще не было, облегченно выдохнув та быстро приняла душ, переоделась и легла спать. Аня настолько устала в тот день, что даже на ее любимое хобби сил не осталась, а ведь она очень любила по вечерам играть на гитаре.
Не смотря на то что Лебедева была очень доброй, она никогда не была наивной, она могла чувствовать людей, как бы определяя хороший человек перед ней или не очень, врут ей или говорят правду, переживает человек или он спокоен. В людях она ценила верность и честность, в свой круг общения Аня принимала только проверенный ею людьми.
Она также очень любила животных, но девушка понимала, что ее часто нет дома и какую бы зверушку Аня не завела, та все равно будет грустить без нее.————————————————————
Время было 8 утра, а девушка уже была собрана, у ее отца была сегодня встреча в городе и Аня попросилась с ним, конечно она не хотела сидеть и ждать отца пока он переговорит и они поедут домой, девушка планировала пойти по магазинам и закупиться новыми вещами, косметикой и прочими женскими штучками.
- зайчонок, через 15 минут выходим - крикнул с 1 этажа отец
- хорошо пап - крикнула в ответ Аня
Убедившись что она ничего не забыла, девушка подошла к зеркалу и улыбнулась своему отражению. Она любила свою внешность рост примерно 157, худенькое но не слишком тело, чистая кожа, аккуратные черты лица, мамины глаза красивого василькового цвета но по мимо красивых глаз от отца девушке достался леденящий пронзительный взгляд которым она частенько пользовалась например чтобы закончить диалог с не очень приятным ей человеком , маленький носик кончик которого был немного вздернут, широкие гармоничные брови, пухлые мягкие губы, в обоих ушах девушки было по 3 прокола и во всех были маленькие серебряные сережки, но больше всего Аня гордилась своими густыми волосами до поясницы они были 2х цветов основная часть имела коричневый оттенок остальная была на 3 тона светлее (поэтому Лебедева относила себя к блондинкам) в начальной школе ей говорили что ее волосы словно шоколад от киндера одна часть темней а другая светлей и Ане нравилось это сравнение.
У девушки также был неплохой вкус в одежде и много вещей которых всегда почему то было мало.
Через 15 минут Лебедева с отцом уже шли на остановку разговаривая о том куда пойдет Блондинка пока отец на встрече.
- ты можешь сходить в стокман он на соседней улице - предложил отец
- ага, там еще рядом рамстор - она улыбнулась ждя одобрения папы
Диме (Дмитрий Лебедев - отец Ани) всегда нравился вкус дочери в одежде и он старался поддерживать ее во всем
- отличный выбор, я на встрече буду где-то 3 часа тебе хватит этого времени? - спросил отец
- думаю да - ответила Аня
Они сели в автобус, Аня любила ездить почти на всех транспортах особенно на поездах и машинах. Поезда у ее папы конечно не было, но машина была и не плохая, а именно «БМВ-5» которая стояла в городе и на которой они поедут домой.
- что ты хочешь купить? - поинтересовался отец, пропуская дочь к месту около окна
- я думаю что-нибудь из вещей или косметики - сказала Аня садясь на место
- моя принцесса, я безумно рад что ты хочет стать еще красивее - сказал папа протягивая дочери целых 20 рублей
У Ани глаза округлились целых 20 рублей
- но... но я же уже получала в этом месяце карманные деньги - удивленно сказала Аня
- нуу считай что это подарок за то что в последние время меня не было рядом, обещаю исправляться, тем более на встрече мы будем обсуждать мое повышение - улыбаясь сказал отец
- спасибо папа - девушка поблагодарила мужчину, поцеловав его в щеку
Они еще немного поговорили, потом отцу позвонили он начал разговаривать, а Аня достала наушники, плеер и включила музыку
Аня любила свою музыку, она будто уносила ее в другую страну, мир и даже вселенную. Именно музыка поддерживала блондинку на протяжении всей жизни, когда она ссорилась с кем-то, или в школе появилось слишком много проблем которые необходимо было решить, она брала плеер и наушники и слушая музыку проблемы будто переходили на 2 план а на 1 приходило их решение, только музыка отображала ее моральное состояние, например когда ее мама умерла она много плакала и успокаивалась только тогда, когда включала музыку это могло немного отвлечь ее, только ее любимые исполнители всегда были рядом с ней как бы поддерживая ее собственными песнями, даже когда отец был на работе и она оставалась одна, чтобы не чувствовать себя одиноко она снова и снова включала музыку, за последние 2 года ей пришлось пережить много всего плохого, смерть матери, предательство подруг с которыми она дружила с самого детства, холод со стороны отца которого можно было понять ведь он тоже любил свою жену, школа в которой от нее постоянно что-то все хотели, и множество небольших проблем которые тоже требовали решения, это все как-то резко наваливалось на Аню,но стоит только наушникам попасть в руки и все, ее будто отрезало от внешнего жестокого, холодного, несправедливого мира, ее переносило в другую вселенную, где все было хорошо, где мама была жива, где ее окружали преданные ей люди, и ей сразу становилось тепло на душе и уютно в сердце.
Девушка уже почти засыпала с наушниками и прислонившись к окну автобуса, как вдруг почувствовала как чья-то рука коснулась ее плеча, это был ее отец.
- мы приехали - сказал папа вставая с места
Ты не хотя сняла наушники, вздохнула и вы вышли из автобуса————————————————
если не сложно напишите пожалуйста как вам 1 часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лебедева! не уходи
Fanfiction(! ЕСЛИ ВАМ СРАЗУ НУЖЕН СЮЖЕТ ТО НАЧИНАЙТЕ ЧИТАТЬ С 3 ГЛАВЫ ПЕРВЫЕ 2 ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ!) Рассказ ведется от 3 лица, всем персонажам по 14-15 лет, т/и будут звать Аня. В истории буду часто использовать местоимение ты на гг. Историю буду писать долгой н...